1

2K 38 7
                                    

Я:пожалуйста..

Опять я умоляю отчима не трогать меня..а моей маме похуй,если я скажу всё как есть,она скажет,что я ебанутая,а он просто прекрасный мужчина.
Мне только 16 и я поскорее хочу съехать от "родителей".
Меня зовут Соня,вообще я из Подмосковья,но уже два года живу в центре Москвы,за счёт отчима Дмитрия..он достаточно обеспеченый,у него свой бизнес,теперь понятно почему мама считает его самым лучшим?
Мою маму зовут Екатерина,но мамой я её не считаю.Спросите где мой отец?К сожалению он умер..не хочу об этом говорить,он был лучшим.

Д:тебе понравится)

Я никак не могу вырваться из этой мёртвой хватки,мама уехала гулять с подругами в клуб и мы остались наедине,всегда этого избегаю,но тут не удалось.
В очередной раз меня изнасиловал отчим,я так сойду с ума,это ужасно противно.После этого я сразу же взяла свои вещи и побежала в душ,быстро отмыла с себя всю грязь,оделась,взяла свои вещи,а особенно не забыла сигареты с наушниками,это главное,и выбежала на улицу.
Тут слишком много людей,поэтому я обычно наоборот ухожу от центра.
Очередная истерика,ничего нового,так продолжается уже два месяца,ещё завтра в школу,10 класс..
Неужели я буду с опухшим лицом завтра?Ещё у нас буду новенькие,надеюсь адекватные.

02:18
Мне звонит мама.

~М:ты где шляешься в два ночи?а ну быстро домой,завтра в школу,если не увижу тебя дома через 10 минут,пинай на себя.~

Я даже слова произнести не смогла.
Опять домой,ненавижу там находится,но приходится.

06:30
В комнату забегает мама и орёт на меня,мне кажется вся Москва слышит её крики.

Е:Соня,блять,ты долго спать будешь?меньше ночью гуляй,шалава!быстро встала,опоздаешь!!!

Даа..вот такие отношения у меня с мамой,просто так меня поливают грязью,не знаю как я это терплю.

После утренних рутин,я успела немного накраситься,сделать укладку,одела джинсы,топ и наверх бомбер,форсы,взяла рюкзак и побыстрее свалила из дома.
До школы недалеко,поэтому я не спешу туда,да и не особо хочется.
Не хочу видеть эти лица,а особенно новеньких.За партой меня встречает моя подруга Лиза.

Л:почему опаздываешь?
Я:не особо хотелось приходить
Л:что то случилось?
Я:нет,всё прекрасно,просто не выспалась

Около 40 минут мы слушали натации учителя,а под конец нас познакомили с новенькими,красивые мальчики,но видно,что наглые.

idol//pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя