10

988 40 3
                                    

Но Голубин не даст мне сделать этого..
Он вытащил меня из душа,как он чувствует?Я даже ничего серьёзного не успела сделать,только не глубокие порезы.
После того как он успокоил меня,через время мы просто молча курили косяк.Сейчас мне так спокойно на душе,даже не смотря на то,что произошло со мной недавно,мне уже на это плевать,главное,что он рядом.

Г:перестань об этом думать,я говорю,что ты мне никак не мешаешь,не неси бред,мне с тобой хорошо

А я всё ещё думаю,что я просто как проблемная липучка для него,хотя он это отрицает.
Блондин взял моё лицо в руки и близко посмотрел мне в глаза.

Г:ты мне веришь?
Я:да

Я верю ему и доверяю,как самому близкому и родному человеку.
После моего ответа,парень поцеловал меня,я была не против,даже хотела этого,он будто читает мои мысли.
Не смотря на то,что произошло мне хотелось большего,во мне много чувств к этому человеку,поэтому я даже не обращаю внимание на свои проблемы.

Г:ты же пожалеешь
Я:нет

Я впервые занимаюсь любовью,а не просто секс и насилие,это вовсе другое,что-то более чувствительное,эмоциональное.
Пожалела я об этом?Вовсе нет.

Утро
На школу я давно забила хер,думаю уйти вовсе,смысл мне продолжать учиться,я знаю чего я хочу в жизни,даже уже иду к этому,хоть  и потихоньку,у меня поставлены цели в жизни,кем я буду,я знаю,поэтому поводу даже не волнуюсь.
Настроение у меня явно лучше чем вчера,я бы сказала отличное.
Я кое как подняла голову с подушки и посмотрела на время,уже пол первого дня,хотя я заснула в 3 ночи,не удивительно.
Дома никого,но зато на столе стоит завтрак,мои любимые вкусняшки и цветы,значит полюбому он что-то мне написал.Поэтому я сразу же заглянула в телеграм.

~Г:я уехал по делам,вернусь вечером,чтобы всё съела и не баловалась!~

Ля какой,мне будто 10 лет,не балуйся,ещё бы написал к плите и окну не подходи,незнакомым двери не открывай,хоть мне и не 10,но такую хуйню сотворить я могу.
А вот съесть это всё навряд ли получится,аппетита пока что нет.

19:28
Я услышала как в квартиру кто-то зашёл,неужели он вернулся,пришлось проснуться,кстати я опять спала.
Глеб сел на край кровати,поцеловал меня в лоб и аккуратно гладил мою ногу.

Г:тебе плохо?как себя чувствуешь?
Я:нет,всё нормально,просто заснула
Г:я завтра в Екатеринбург,ты со мной?
Я:да,я одна с ума сойду

idol//pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя