Реакция #1. Уснула в компании

1.3K 45 9
                                    

Ситуация: Ты работаешь недалеко от компании, где работает твой парень, поэтому ты решила зайти к нему, чтобы потом вместе ехать домой. Но у него ещё шла репетиция, которая неизвестно когда закончится. Ты решила подождать его, сев на диван, который стоял в углу танцевального зала, где занимался твой парень с остальными участниками группы. Ты была сильно уставшей после своей работы, а репетиция длилась так долго, что, несмотря на музыку, ты и сама не заметила, как уснула.

***

Бан Чан.

Проснулась ты в машине, когда вы уже подъезжали к дому.

Чан: Проснулась?! Извини, что заставил тебя так долго ждать.

Ты: Как я здесь оказалась? И почему ты не разбудил меня?

Чан: Ты так сладко спала, что я просто не мог позволить себе нарушить твой сон... Поэтому я аккуратно взял тебя на руки и отнёс в машину.

Ты: Извини, что уснула. Просто я так устала на работе, что сил совсем нет.

Чан: Не извиняйся. Я всё понимаю. Уже довольно поздно, и я тоже устал. Поэтому давай немного перекусим и ляжем спать?!

Затем вы вышли из машины и, взявшись за руки, зашли в дом.

***

Ли Минхо.

Проснулась ты из-за того, что почувствовала, как кто-то аккуратно еле касается пальцами твоего лица. Открыв глаза, ты увидела перед собой парня, который сидел на корточках прямо перед твоим носом и с нежностью в глазах смотрел на тебя, что вызвало лёгкую улыбку на твоём лице.

Ты: Вы уже закончили?

Минхо: Да. Поехали домой. Суни, Дуни и Дори, наверное, голодные.

Ты: А я?

Минхо: Что ты?

Ты: А меня ты не хочешь спросить, голодна ли я? 🥺

Минхо: Т/и, ты ведь не кошка, и сама себя можешь покормить, а кошки себя не накормят.

Ты обиженно посмотрела на парня, надув щёчки.

Минхо: Прости. Я пошутил.

Ты: Хорошо. Но в следующий раз готовить себе будешь сам. Ты ведь тоже не кот.

Парень понял, что его шутка была использована против него, из-за чего он уже пожалел, что сказал такое. Но ты знала, какой он на самом деле, и сильно любила его, поэтому смысла тратить время на обиды не видела. Ты чмокнула его в щеку, и вы отправились домой.

Реакции (Stray Kids) Место, где живут истории. Откройте их для себя