Реакция #8. Ребёнок

727 29 5
                                    

Ситуация: Вы с твоим парнем уже достаточно продолжительное время встречаетесь. После твоего дня рождения (совершеннолетия), которое было относильно недавно, вы решили жить вместе. В один прекрасный вечер вы отдыхали дома за просмотром чего-то интересного. Как вдруг твоему парню в голову пришла одна интересная мысль...

***

Бан Чан.

Чан: Т/и, дорогая, сколько мы уже вместе?

Ты посмотрела на парня, приподняв брови.

Ты: Ты забыл?

Чан: Я помню.

Ты: 4 года. А что такое?

Чан: Я тут подумал... Может нам стоит задуматься о пополнении нашей семьи?

Ты: Хочешь завести кого-то? Собаку? Может быть кота? Или хомяка?

Чан: Животное - это, конечно, хорошо, но я не об этом.

Ты пыталась понять, о чём говорит твой любимый, но в голову ничего такого не приходило.

Ты: Я тебя не понимаю. Скажи прямо.

Чан: Я хочу, чтобы по нашему дому бегала наша маленькая копия.

Ты: Что? Ребёнок? Нет.

Чан: Почему? Ты не хочешь от меня детей?

Ты: Хочу, но позже. Мне только недавно исполнилось 20 лет. О детях говорить ещё рано.

Чан: Ладно... Тогда купим добермана.

Парень был слегка расстроен. Заметив это, ты обняла его и поцеловала.

***

Ли Минхо.

Вы тихо и мирно смотрели шоу, как вдруг твой парень тихонько начал всё ближе прижиматься к тебе и не спеша целовать твоё лицо.

Ты: Что такое, Минхо?

Минхо: (шёпотом) Я хочу ребёнка.

Ты: Что? Нет уж.

Минхо: Но почему?

Ты: Минхо, нам ещё рано думать о детях.

Минхо: Но я уже серьёзно настроен.

Ты: Тогда можешь взять одну из своих кошек, завернуть её в пелёнки и кормить из соски.

Минхо: Да-да, очень смешно.

По лицу парня было заметно, что он слегка обиделся на тебя. Но твои нежные объятия в миг смогли решить эту проблему.

Реакции (Stray Kids) Место, где живут истории. Откройте их для себя