Реакция #12. Мотоспорт

345 10 6
                                    

Ситуация: Твоя жизнь всегда была полна каких-либо забот, поэтому времени на себя порой совсем не оставалось. Ты никогда раньше даже не задумывалась о таком, но недавно с тобой произошла одна интересная ситуация, благодаря который ты полюбила мотоспорт.

***

Бан Чан.

Одним уютным, тёплым вечером вы вместе лежали на кровати. Это был ваш выходной день, который вы решили провести дома в компании друг друга.

Чан смотрел по телевизору какое-то интересное шоу, а ты, лёжа на его плече, рассматривала в телефоне различные сайты, связанные с мотоспортом.

Случайно опустив глаза на экран твоего мобильного, Чан был слегка удивлён.

Чан: Т/и, почему ты читаешь о мотоспорте?

Ты: Чани, согласись, это ведь так здорово?! Ты только посмотри на них: какие красавчики!

И ты начала показывать ему фотографии различных мотоциклов, восхищаясь каждой по отдельности.

Чан: Понимаю. Выглядит круто, но зачем тебе это?

Ты: Нууу... как тебе сказать...

Чан: Т/и, только не говори мне, что ты решила заняться этим видом спорта?!

Ты: А что такого? Мне это нравится, да и к тому же, я никогда ничем таким не занималась, а попробовать очень-очень хочется.

Чан: Бан Т/и, ты понимаешь, что это очень опасно?! Нет. Я не разрешаю тебе этого делать!

Ты: Но почему?

Чан: Я буду сильно переживать за тебя и не смогу сосредоточиться на работе, а если с тобой что-нибудь случится... я просто не переживу этого.

Ты: Эх... ладно... Придётся найти что-то более безопасное.

***

Ли Минхо.

Ужиная дома вдвоём после нелёгкого рабочего дня, ты вдруг ушла с головой в свой мобильный.

Минхо: Т/и, ты нашла что-то интереснее меня?

Ты не расслышала, что именно сказал Минхо, но услышав его голос, ты перевела внимание на него.

Ты: Прости. Ты что-то сказал?

Минхо: Говорю, что обычно мы находим какую-нибудь интересную тему и обсуждаем её пока едим, но сегодня ты уткнулась в телефон и даже не слышишь меня!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции (Stray Kids) Место, где живут истории. Откройте их для себя