Реакция #3. Поход в ночной клуб

757 33 8
                                    

Ситуация: Пятница. Рабочий день уже закончился, и ты вернулась домой, чтобы отдохнуть в комфортной обстановке с чашкой горячего чая/кофе, тарелкой вкусностей и за просмотром любимой дорамы. Как вдруг тебе позвонила подруга и позвала в ночной клуб. Тебе не очень хотелось прерывать свой "чил", но другого варианта у тебя просто не было, так как вы договарились о походе в клуб ещё пару дней надо. Но ты так сильно заработалась, что забыла обо всём на свете. А через пару часов твой парень вернулся домой и увидел, как ты куда-то собираешься.

***

Бан Чан.

Чан: Куда-то уходишь?

Ты: Да. И/п в клуб позвала.

Чан: Вы вдвоём идёте?

Ты: Да.

Чан: Может мне с тобой пойти?

Ты: Ты устал после работы, поэтому не стоит.

Чан: Но...

Ты: (улыбаясь) Не волнуйся. К другим парням я приставать не буду.

Чан: Я доверяю тебе, поэтому беспокоюсь не об этом. Пожалуйста, будь аккуратна и сразу же звони, если что-то случится.

Ты: Хорошо. Не переживай! Всё будет хорошо! И да, пожалуйста, не жди меня, как в прошлый раз: ложись спать.

Затем ты поцеловала Чана и, вызвав такси, поехала к подруге.

***

Ли Минхо.

Минхо: Куда это ты уходишь? И без меня?

Ты: Иду в клуб с подругой.

Минхо: А подругу как зовут? Чанбин? Или Хёнджин? А может быть Джисон?

Ты: Что с тобой не так? Почему ты снова ревнуешь?

Минхо: Всё в порядке. Можешь идти...

Парень надул щеки и ушёл на кухню. Уже полностью собравшись, ты подошла к парню и обняла его со спины.

Ты: Минхо... Подругу зовут И/п, и парней с нами не будет. Мы вдвоём отдохнём, и я вернусь к тебе.

Парень продолжал молча стоять спиной к тебе и смотреть в окно.

Ты: Ну Минхо... Я люблю только тебя! Почему ты сомневаешься в моей верности?

Он развернулся к тебе и обнял в ответ.

Минхо: Я не сомневаюсь... Я доверяю тебе, просто ты у меня такая красивая... Да и вообще, самая лучшая... Вот и боюсь, что украдёт кто...

Реакции (Stray Kids) Место, где живут истории. Откройте их для себя