А-забыл сказать что у нас ночевал наш друга Суна Ринтаро.Метнув голову где когда то лежал этот комок,ты заметила что он перебрался уже на кровать.И если раньше лица было не видно совсем,то сейчас его можно было даже разглядеть.
Ты начала нервно кланяться и тараторить:
-Ой,прости прости прости за то что толкала тебя ногой !!!
Он же просто посмотрел на тебя с таким прищуром будто ты его окатила ведром холодной воды.
Атсуму-Таааак познакомьтесь это Нацуме а это Ринтаро.
Нацуме-приянто познакомиться.Ты поклонилась ещё раз.И радостно протянула ему руку,но он похоже того же в ответ делать не собирался.Ты же просто проигнорировала это.Пока Атсуму начал кричать брату в ухо что уже утро и надо вставать.Вас позвала тетушка позавтракать.Вы же все кроме Осаму спустились вниз.На столе ты увидела традиционный японский завтрак.На всю гостиную стоял приятный запах мисо-супа
и цукэмоно.Вы все уселись за стол,поблагодарив тётушку и начали есть.В это время к вам спустился Осаму,увидев как его брат начал поедать его порцию мисо-супа,подбежал и дал щелбан брату.За всё время завтрака пока все что-то говорили,этот незнакомец же не проронил ни слова.Только лишь сидел склонившись над миской и иногда поглядывая в свой телефон.Он довольно часто туда смотрел.
После завтрака ты отправилась к выходу.Братья предложили зайти за тобой утром перед школой,но ты отказалась ссылавшись на то что тебя отвезут родители либо ваш личный водитель.После чего же вы попрощались и ты вышла на улицу.Направившись домой,ты смотрела по сторонам.Уже была заметно как улицы города окутывала осень.Если судить по прогнозу погоды,то уже скоро должно быть похолодание.Прийдя домой тебя встретили родители которые уже завтракали.Они предложили тебе,но ты отказалась.Поднявшись к себе в комнату,ты увидела несколько коробок которые предстояло тебе разобрать.Этим ты и занялась.Процесс был не быстрый поэтому ты закончила уже ближе к вечеру.В это время твои родители вместе с грузчиками разгружали ваши вещи.После чего они приступили раскладывать их.У тебя же всё уже было разложено,кроме книг.Ты притащила пару коробок с первого этажа которые были до верху заполнены книгами и мангой.После чего ты взглянула на эти огромные коробки и тебя осенило,что это на долго и приняв свою судьбу ты,начала этот долгий процесс мучений,хотя тебе в принципе нравилось расставлять их по цветам или же по алфавиту,а может и по автору.Это занятие заняло у тебя часа три,
не меньше.Закончив поздним вечером ты собрала рюкзак и форму в школу.Затем ты улеглась спать с мыслями о завтрашнем дне и школе.Насчет уроков тебе не надо было особо запариваться ведь ты училась хорошо,первой целью в школе было завести подругу или может даже несколько подруг.
Утро 6:20
Уже светало, а ты же пыталась встать из под теплого одеяла.Наконец-то сделав такое сложное действие ты отправилась в ванную комнату.Сделав лёгкий мейк,расчесав свои длинные и прямые волосы,одевшись в школьную форму ты спустилась вниз.Там ты позавтракала одна,ведь твои родители собирались на работу по этому чаще всего ты кушала одна.Быстро перекусив и захватив с собой ланч ты отправилась к выходу.Накинув на себя кофту и шарф.К тебе обратилась мама и сказала что тебя уже ждет водитель возле дома.Ты вышла из дома и села в машину.До школы было ехать минут 10~15.Братья Мия обычно ездили на автобусе или же шли на своих двоих,как разминка перед тренировкой.
Приехав в школу в 07:47 ты вышла и увидела толпы учеников направляющихся в главное здание школы.Перед уроками тебе надо было зайти в учительскую.Братьев Мия ты не видела,поэтому решив их не ждать направилась в здание.Кое как зайдя в школу и найдя учительскую ты зашла туда за расписанием и всем таким.Тебе дали номер кабинета и класс в котором ты будешь учиться этот год.Класс А2.Попытавшись найти кабинет самой и испытав неудачу,ты решила спросить у каких-то школьников.Тут тебе приглянулась девчонка с волнистыми,каштановыми волосами.Она выслушав твой вопрос и сказала,что она тоже в этом классе.
-Приятно познакомиться,меня зовут Сохей Мисава или можно просто Миса.-мне тоже,я Киёко Нацуме
-ооо ты наверно новенькая про которую нам рассказывали.
После чего вы направились в класс,Миса зашла,а ты стала жать учителя,благо до звонка оставалось пару минут.Зайдя в класс вместе с учителем,ты поклонилась и представилась.Учитель сказал выбирать любую свободную парту.Быстро оглянув класс ,ты заметила парту рядом с твоей новой знакомой и ты направилась туда.В ответ на это Миса,показала тебе палец вверх.Уроки прошли спокойно.На перемене Миса показала тебе школу.После чего вы направились на обед.Усевшись за стол, к тебе сзади подкрался Атсуму вместе с Осаму.Ты дала за это Атсуму щелбан. Они сели к вам за стол.Кстати они учились в параллельном классе.
М-О привет Мия
А-приветик,Нацуме,вы уже успели подружиться?
Н-Да успели)
М-Нацуме,вы знакомы???
Н-да,они мои кузены
Пока вы все болтали,сзади ты услашала басистый голос и казалось будто он стоит прямо за твоей спиной...P.s. Скоро будет новая глава)))(='∀`)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапная встреча с лисом
RomanceКиёко Нацуме.Как сложиться дальнейшая жизнь девушка что переехала с родителями в префектуру Хиого на 2 году обучения старшей школы?Ведь так не просто уехать и понять что никогда не сможешь вернуться в родное место где у тебя был дом,семья и друзья...