Ты обернулась назад и увидела эту глупую физиономию,а точнее его лицо которое находилось всего в 15 сантиметрах от твоего.
-Можно я сяду?
Ты же как будто даже не услышала что он спросил.Он смотрел на тебя своими оливковыми глазами.Засмотревшись на него,ты поняла что не отвечаешь уже довольно долго.
-подвинь уже свою сумку чтобы я мог сесть.
Ты убрала сумку на пол, он отодвинув стул уселся напротив тебя.За всё время пока вы все в месте обедали,ты и Ринтаро пересекались пару раз взглядами и каждый раз ты отворачивалась и начинала вертеть головой словно ты ребёнок который сидит рядом с предметов воздыхания.С его стороны это было сложно не заметить.Поэтому у него на лице появлялась ухмылка,каждый раз когда он замечал это.Послушав разговоры за столом ты поняла что Миса и братья Мия были довольно хорошо знакомы.Ты приметила то,что Мисава оказалась очень общительной и весёлой.Она постоянно шутила,да и Атсуму не отставал рассказывая анекдот за анекдотом.
После окончания обеда,ты и Миса отправились в класс.Сидя на уроке,ты заметила что пошел дождь,скорее даже ливень.Солнце сменилось на густые,серые тучи.Твоя голова опустилась на руки,пока учитель продолжал что-то рассказывать,ты думала о том,как хорошо бы было прямо сейчас отправиться домой и сидеть под пледом с тёплой кружкой какао смотря новое аниме.Но почему то в мыслях выскакивало его лицо.Думая об этом,ты перебирала все возможные мысли кого же тебе напоминает его лицо.Но тут тебя осенила мысль так будто сама молния в голову стукнула.
*Вспомнила!Он похож на лису*
В этот же миг за окном между густых облаков показалась молния.
И тут же прозвенел звонок.Это был последний урок,встав из-за парты Мисава предложила сходить и посмотреть на тренировку волейболистов,ведь там были братья Мия.
Подходя к тренировочному залу,вы услышали шум и множество голосов.Заглянув из-за двери ты увидела множество парней которые бегали.Обычно бегают они на стадионе,но не сегодня,ведь пошёл ливень.Тут ты заметила то самое знакомое лицо,которое смотрела прямо на тебя.Заметив это ты сразу же отвернулась,как обычно это и делала.Странно,но он никогда не отворачивался первым,будто так и хотел смутить тебя и сказать таким способом~хаха смотри,я победил.
Пока ты выглядывала из-за двери,твоя новоиспеченная подруга уже вошла в зал.Ты последовала за ней.Вы прошли до трибун и сели на верхнем ряду.Начав осматриваться по сторонам ты приметила,что это был очень большой зал с множеством сидений,в голове так и всплывали образы как этот стадион заполнен фанатами и группой поддержки про которую все говорят.Я вспомнила что Мисава рассказывала о том,что группа поддержки ускоряет темп игры на инструментах когда команда соперников подаёт,из-за этого подающий сбивается и бьёт в сетку или в аут.Тут вас заметили братья,они начали махать вам,но Кита сказал чтобы они продолжили разминаться.Тренировка прошла спокойно.После чего вы отправились ко входу чтобы подождать братьев и Ринтаро.Вы ждали их 15 минут,они вышли из раздевалки и направились к вам.Вы вышли на улицу,вам всем нужно было примерно в одну сторону.Миса ушла первая,потому что ей нужно было повернуть на первом перекрестке,дальше ушли братья Мия,после чего ты и Суна остались одни.В свою очередь он всё время шёл молча,иногда мог подколоть братьев.Так вы и шли в тишине,ты же даже не знала что сказать.Эта супер неловкая тишина так и давила со всех сторон,но похоже ему это не сильно мешало.Так вы и разошлись,напоследок лишь попрощавшись.
Дойдя до дома,тебя пронзил приятный запах еды.Ты поняла сразу,что это был твой любимый мисо-суп.Быстро переодевшись ты села за стол,поблагодарив маму и начав поедать супер вкусный ужин.После чего ты направилась в комнату и завалилась на кровать.
*Очень насыщенный день,я слишком устала чтобы что-то делать*
Переосилив свою усталость,ты села за уроки.Сделав их,ты собрала вещи на завтра и направилась читать книгу на которую у тебя не было все эти дни времени.Книга была про девушку и таинственную лису,что следила за ней.Ты читала её пока твой веки не стали закрываться от их же тяжести,и не став сопротивляться ты просто поддалась сну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапная встреча с лисом
Любовные романыКиёко Нацуме.Как сложиться дальнейшая жизнь девушка что переехала с родителями в префектуру Хиого на 2 году обучения старшей школы?Ведь так не просто уехать и понять что никогда не сможешь вернуться в родное место где у тебя был дом,семья и друзья...