Школьный день закончился не заметно.
Сегодня ты пошла до дома только с Суной.Братьям нужно было выполнить какие-то поручения от учителя,а Миса пошла в библиотеку за книгами для школьного проекта.Так вы и остались вдвоем.Шли вы не спеша,так будто никто из вас не хотел уходить и вы пытались растянуть это время.Небо накрылось пеленой серых туч,и тут на вас начало капать не спеша но увеличивая темп.Вот уже спустя мгновение шел моросящий дождь.Вы успели добежать до ближайшего навеса.Но это вас не спасло и вы всё равно промокли.Постояв под навесом минут 5 дождь видимо не хотел заканчиваться.Зонтиков у вас тоже не было.Поэтому вами ну или же тобой было принято решение пойти накрывшись своей сумкой.Когда ты вышла из под укрытия,за тобой послышался голос.
-ты куда?Дождь же идет или ты решила окончательно промокнуть?
- нет смысла ждать пока дождь закончиться.Ты небо видел?Тем более сейчас осень,дождь скорее всего не закончится ещё ближайшие 2 часа.
В ответ было же лишь молчание.Он последовал твоему примеру и просто пошел за тобой накрыв голову рюкзаком.Мимо вас проехала машина,она накрыла вас волной брызгов так что прятаться от дождя уже бессмысленно ведь вы и так полностью мокрые.
-Вот гадёнышь.~Выругался Суна
Ты же просто посмеялась.В ответ на что Суна покосился на тебя.Ты же взяла и прыгнула в лужу рядом с ним,и на него налетело множество брызгов.Он решил не отставать и сделал также.И вот вы полностью промокшие,идёте брызгая друг друга водой из луж и весело смеясь.Вы всё шутили и болтали о разном.Впервые ты почувствовала себя так не принуждено рядом с ним,без этой гробовой и давящей тишины.
До ваших домов которые располагались довольно рядом оставалось пройти через парк вдоль которого шла небольшая речка или же что-то типо канала куда стекала дождевая вода.Ты знала что там глубина максимум по щиколотку ведь как-то раз Атсму свалился туда вместе с тобой.Тут видно у Суна детство заиграло, и в порыве веселья ты не заметила как летишь туда вместе с ним.Вот один миг и вы вместе седите в этой воде.Очень хорошо что вы успели отбросить рюкзаки ведь они бы сейчас были полностью мокрые вместе с учебника и всем что там было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапная встреча с лисом
Любовные романыКиёко Нацуме.Как сложиться дальнейшая жизнь девушка что переехала с родителями в префектуру Хиого на 2 году обучения старшей школы?Ведь так не просто уехать и понять что никогда не сможешь вернуться в родное место где у тебя был дом,семья и друзья...