Олег: эй, т/и, ты чего... Я тебя в чувства приводил, что ты несёшь? Ляг, полежи.
Т/и: что...ты серьезно нихера не помнишь?? Да иди ты... - толкнув парня, т/и куда то убежала.
Олег: что вообще блять происходит?! - простонал Олег от боли в руке.*Мысли Олега*
Блять, что происходит... У меня ужасно болела рука, я её перебинтовал, и пошёл искать т/и, т.к я за неё боялся, ведь не известно что за существа здесь обитают.
*Мысли т/и*
Сука..он серьезно ничего не понимает!? Ещё и делает из себя придурка... Не хочу больше с ним оставаться в одном доме. Я обошла почти весь лес, как мне казалось, но у него не было конца..как из него выйти? Выйду ли я вообще от сюда? Мне было больно на душе от такого предательства, я шла в некуда, не понимаю что же мне делать. Вдруг меня окликнул Олег.
Олег: т/и! Постой пожалуйста... Я правда не знаю кто ты, я не понял ничего из того что ты сказала, давай спокойной поговорим, пожалуйста...
Т/и: ты...ты серьёзно Шепс?? Я не хочу тебя видеть, уйди пожалуйста... - с болью и слезами в глазах еле еле произнесла девушка.
Олег: что? Откуда ты знаешь мою фамилию? Я не понимаю.. - с недоумением и болью сказал Олег.
Т/и: понимаешь.. я сначало тоже ничего не понимала что происходит, но как только отключилась, мне сразу стало всё понятно, я всё вспомнила, но до сих пор не понимаю почему мы с тобой оказались здесь. - проговорила т/и.
Олег: здесь холодно, пойдем в дом, и адекватно поговорим, у меня есть идея. - сказал Шепс приобняв т/и, но девушка резко отстранилась.*Они зашли в дом, сели на кровать, и начали обсуждать от и до*
Олег: знаешь, если ты сейчас мне начнёшь всё рассказывать то я тебе все равно не поверю, ведь в данный момент я услышу то, чего не помню. У меня есть идея, ударь меня чем нибудь тяжёлым, вероятность есть того, что я отключусь, может быть тоже вспомню всё. - предложил парень.
Т/и: чего...я не смогу тебя ударить, хоть ты и самый последний еблан, но ударить тебя точно не смогу.
Олег: ладно... - сказал Олег, сорвав полку со стены и ударил себя с силой по голове, упав на пол, истекая кровью.
Т/и: Олег!!!! Нет!!!! Хоть я тебя и ненавижу, но не умирай пожалуйста... - в истерике подбежала т/и к парню, она взяла аптечку, перевернула Шепса. У Олега хлестала кровь из носа, девушка смогла её остановить, но чтобы поднять его и уложить на кровать, ей было вовсе не по силам.*Мысли Олега*
Раз т/и не осмелилась меня вырубить, я взял всё в свои руки. Сорвал полку со стены и шибанул себе по голове. И сразу темнота, руку ломило, лицо болело. И тут вспышки воспоминаний.. да, я всё вспомнил, теперь я понял почему т/и себя так вела со мной...боже...я последняя мразь... И вот я уже очнулся, надо мною надвисла обеспокоенная т/и, её запах вбился мне в нос, и тут я понял что натворил, но я её ведь люблю до безумства...
Т/и: о боже Олег, все хорошо?
Олег: блять...болит всё ужасно. Т/иш, я вспомнил, извини меня пожалуйста зай...я люблю тебя... - со стыдом и болью в глазах еле еле сказал Олег.
Т/и: Олег... - только это сказала девушка, вставая с колен, и вышла из комнаты, далее она ушла в свою.
Олег: блять..почему?! ПОЧЕМУ БЛЯТЬ ВСЁ ТАК?! - ревя выдавил из себя Шепс.*Парень кое как поднялся, снял футболку, которая была вся в крови, и пошел на улицу её постирать. Да и самому тоже не помешало бы помыться*
*Шепс вышел из дома, постирал футболку, и сам залез в бочку, на удивление вода была теплая, хоть и гремели раскаты грома, и херачил ливень. Как он закончил, повесил футболку на перилла дома, и тут он понял что нужно полотенце, которого скорее всего не было нигде*
Олег: чёрт возьми, а вытереться чем?? - задумался Шепс.
*Он обошел весь дом, не найдя ничего, и тут Олег зашёл к т/и, в надежде что хоть что-то найдет*Олег: т/иш, извини, но полотенца нету?
*Мысли т/и*Я слышала как Олег обходил дом, не знаю что он искал, но вот послышались его шаги в сторону моей комнаты. Он зашёл, и попросил у меня полотенце. Но я растерялась, т.к передо мной стоял чуть ли не голый Олег, я не специально засмотрелась на его торс.
Олег: эй, я с кем разговариваю? - окликнул меня Олег.
Т/и: что?
Олег: нет ну ты прикалываешься? Я говорю есть где нибудь полотенце или нет? Мне вытраться нечем... - с серьезным видом сказал парень.
Т/и: а... да... тоесть... не знаю... - до сих пор я не могла прийти в себя, на секунду мне хотелось наброситься на Олега с поцелуями.
Олег: алло, с тобой всё хорошо? Ты чего... Может таблетку дать? У тебя вид неважный.. - забеспокоился Олег.
Т/и: нет..не нужно, спасибо.
Олег: блять, у меня кровь опять хлещет, я такими темпами откину копыта, мне срочно нужно полотенце, потом перебинтую руку и порядок.
Т/и: полотенца нету, возьми мою кофту. - т/и начала снимать кофту, но тут вспомнила что оказалась в одном коротком топе.
Т/и: держи. Давай помогу.*Девушка начала бережно впитывать воду и кровь с тела Олега*
Олег: спасибо, тебе не жалко кофту то? - спросил Шепс.
Т/и: не такая я уж и мразь чтобы не помочь тебе...
Олег: блять.. т/и, мне очень стыдно за тот уродский поступок, извини меня пожалуйста, я не говорю что ты должна меня простить и мы начнем заново встречаться, просто прошу у тебя прощения. - в надежде проговорил Олег. Но тут грудь т/и нечайно коснулась спины Олега, обоим было неловко.
Т/и: Олег...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Последний вздох Олега...
Hayran KurguСамая обычная история т/и, её любимого братца Димы Матвеева, на первый взгляд как казалось... Т/и и Олега ждёт много приключений, с которыми история страновиться только интересней!!!