<10 лет спустя>
Г: Дракон, ты всё?
Д: Иду.
По лестнице спустился парень, с платиновыми волосами, 26 лет. Он держал на руках маленького мальчика, которому от силы два. Он подошёл к брюнету его возраста, но тот был на две головы выше и телосложения у него было массивнее.
Г: Идём? Дети ждут нас на машине!
Д: Ха-ха. Идём.
Они вышли во двор, где стоял подготовленная машина, в котором сидели трое детей.
Один из них имел платиновые волосы и изумрудные глаза. Мальчик 10 лет, по телосложению можно, понять что он альфа. А звали его Скорпиус. Рядом с ним сидел его брат близнец, но то был мельче его, явно Омега. Его волосы цвета вороньего крыла, а глаза как грозовые тучи. Звали его Люкс. Он сидел и робко смотрел на своего брата. А с ними сидела девочка лет 6, она была омегой. Её волосы были черными, а кончики блондинистые. Глаза серые с зелёными отливами от зрачка. Её звали Инес. Она сидела на коленях Скорпиуса. Гарри открыл дверь для Драко и он сел на переднее сиденье рядом с водительским, где и сидел Гарри. Он посмотрел на детей и улыбнулся.С: Мама, куда мы едем?
Г: А это сюрприз. Только не шумите, а то ваш братишка проснётся.
На руках Драко, зашевелился мальчик, 2 года. Черные волосы и изумрудные глаза, с которых отливом шёл серые. Звать его Широ. Он посмотрел на свою маму и улыбнулся, опять засыпая.
Драко на это хихикнул, а дети на него смотрели завороженно.Л: Инес тоже была такой милой, когда смотрела на папу или маму, а когда мы подходили к ней, она начинала плакать.
С грустью сказал омега.
С. Но она делала это, когда мы подходили к ней после тренировок или игр, как будто понимала что мы грязные и пыльные.
И: Я не помню такого.
Г: Ты так мило злилась на своих братьев, когда они тискали тебя.
Д: Ахах. Да я тоже помню. А когда научилась бегать, то просто сбегала от них.
Л: Тогда ты больше хотела, чтобы тебя на руки поднимал брат, а меня ты из избегала.
Тут он погрустнел окончательно. На его голову упала ладонь Гарри.
Г: У тебя же теперь есть Широ, вот будешь с ним играть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега главы Мафии.
FanfictionЭто мир, где нет магии и волшебства. Мир 21 века, омегаверс. Остальное узнаете прочитав. Идея моя. Я не хотела кого-то оскорблять или унизить. Не канон.