6 глава

799 26 0
                                    

     Домой Гарольд не вернулся. Там нужно убраться, поэтому они приехали в квартиру, которую купил для таких случаев. Драко же просто сидел держа руки Гарольда.

Д: Как ты узнал, что я пропал?

Г: Я домой пришёл рано. Хотел с тобой провести время.

Д: Понятно. Я хотел от них убежать....не получилось. Они напали неожиданно. Все слуги так хотели меня защитить, но сами умерли, всё это из-за меня. Я не должен быть твоим омегой. Из-за меня ты лишился стольких человек и из-за меня твоя жизнь была под угрозой.

     Под конец своего монолога Драко плакал. Гарольд остановил машину.

Г: Тш..... Не говори так. Просто тебя вырубили, до того как сработало благословение мамы. А слуги хотели помочь тебе быстрее освободить. Ты так им понравился, что они пожертвовали своей жизнью ради твоей защиты. Ты ни в чём не виноват.

     Гарри обнял Драко и погладил по спине. После он отстранился и поцеловал того в губы. Поцелуй получился нежным и долгим.  После разрыва поцелуя между ними осталась тонкая линия слюни. Гарольд улыбнулся так по детскому и так ярко, что Драко сам не заметил как улыбнулся ему в ответ. После они продолжили свой путь до квартиры Гарольда. По пути они зашли в магазины. Чтобы купить одежду и продукты. Время подходило к 9 вечера.
  Квартира находился ближе к их школе. Зайдя туда Драко удивился. 6 комнатная квартира. Кухня, гостиная, прихожая, ванная, спальня, гардеробная и балкон через спальню и гостиную.

Д: Вау~

Г: Нравится?

Д: Да...

Г: Располагайся. Я сейчас приготовлю ужин, а ты можешь осмотреться

    Кивнув, Драко прошёл в гостиную, а Гарри в кухню. Прошёл полтора часа и по всему дому летал аромат свежеиспечённый еды.

Г: Ужин готов.

    Прокричал Гарри и Драко быстро пришёл на кухню.

Д: Что на ужин?

Г: Жареная курица. А на десерт чизкейк, мороженое и макаруны.

Д: Как ты за полтора часа успел всё приготовить?

Г: Секрет 🤫

Д: Ладно. Приятного аппетита

Г: Приятного аппетита.

    После они приступили к еде. Трапеза прошла в уютной обстановке. После ужина Гарольд помыл посуду, а Драко сидел и ждал его в гостиной.

Омега главы Мафии.Место, где живут истории. Откройте их для себя