реакция на то, что ты призналась первой (хен-лайн).

799 22 1
                                    

ким джиун.

джиун не спешил с признанием. ему нравилось то, что творится между вами, эта пере-дружба, ревность к остальным, проведение вместе много времени и двусмысленные объятия. а ты была не из терпеливых, поэтому как только поняла, что твои чувства к киму взаимны, решила не медлить и признаться. для парня это было неожиданно и он долгое время пребывал в шоке, но не хотел тебя терять, поэтому ответил сразу, закрепив ваши обещания уже гораздо решительным поцелуем.

чжан хао.

ты никогда не думала о том, что можешь нравится хао. вы постоянно тусуетесь вместе, в одной компании, но тебе казалось, что вы недостаточно близки. так и было, хао смотрел на тебя как на подругу ровно до тех, пока ты не призналась случайно, на пьяную голову. это совершенно перевернуло жизнь парня с ног на голову. ты не помнила о том, что призналась, но стала замечать, что хао стал относится к тебе иначе. нет, он не избегал и не игнорировал: наоборот, начал проводить с тобой больше времени и стал очень внимательным. это помогло ему понять, что у него так же есть чувства к тебе. поэтому вскоре чжан сам тебе признался, а ты так и не помнишь, что сделала это первой.

сон ханбин.

ханбин был для тебя не только примером для подражания, но и человеком, при виде которого сбывалось дыхание. у тебя ушло много времени на то, чтобы признаться ему, потому что между вами была огромная дистанция. оба работали вожатыми в лагере, однако он был старшим вожатым, а ты — всего лишь новенькая, которая теряла контроль над собой каждый раз, когда он обращался к тебе. ты призналась ему анонимно, через письмо, оставив бумажку в его комнате. не знала, как он отреагировал, ведь он вел себя спокойно. однако ты и не знаешь, как он думал об этом письме каждую ночь и каждый день. пока однажды не понял, что твой подчерк очень схож с подчерком на письме.

сок мэттью.

мэттью — настоящее солнышко. он является лучшим другом твоего брата, поэтому вы практически выросли вместе. он всегда тебе нравился, с самого детства. однако в то лето он стал гораздо взрослее. это заставило тебя стать решительнее в своих чувствах и наконец сделать к нему шаги. мэттью тоже находил тебя привлекательной, но пытался не обращать на это внимание, ведь ты, в конце концов, сестра его друга. и когда ты призналась, он очень долго думал над этим, боясь, что это повлияет на его отношения с твоим братом. позже он все же признался об этом ему и они долго обсуждали это. в итоге твой брат сказал мэттью, что он хочет видеть его с тобой, чем кого-нибудь чужого. благодаря этому мэттью ответил тебе взаимностью.

ким тэрэ.

одним жарким летним днем ты решила в одиночку прогуляться. это было плохой идеей, ведь солнце кипело, как и твоя кровь вскоре. однако не успела ты повернуться и направиться обратно домой, как увидела парня, сидящего в тенечке под деревом. он играл на гитаре и очень тихо пел. это сразу обратило твое внимание: его красивый голос и ямочки на щеках. ты — человек прямолинейный, и решив не тянуть кота за одно место, ты сразу же направилась к нему и прямо и сказала:
— ты мне нравишься.

— что? — тэрэ был так удивлен, что даже застыл с открытым ртом. — но мы ведь даже незнакомы.

ты попросила его номера телефона, однако для тэрэ эта ситуация была слишком странной, поэтому взяв свою гитару, в панике он просто сбежал. но он так застрял в твоей голове, что ты приходила на это место каждый день, пока не встретила его вновь. когда ты подошла к нему, он сам протянул тебе бумагу, в котором был его номер телефона. видимо, он даже заранее подготовился.

zb1 romclub Место, где живут истории. Откройте их для себя