реакция на измену.

558 17 2
                                    

ким джиун.

джиун был тем, кто изменил. это случилось случайно. ваши отношения дали трещину незадолго до этого. постоянные ссоры и упреки в сторону друг-друга. вы не слышали друг-друга. на джиуне огромная ответственность — он будущий наследник огромной компании. именно по этой причине постоянные мероприятия стали частью его жизнь, не только обязанностью. на одной из них, напившись, джиун сам не заметил, как уже обжимался с другой девушкой в лифте. на следующее утро, увидев не тебя рядом с собой в кровати, он прорыдал три ручья слез, перед тем, как вернуться в вашу квартиру и сел перед тобой на колени. проблемы в ваших отношениях его никак не оправдывало, для тебя это было последней каплей. ты была в нескольких шагах от того, чтобы не расстаться с ним. собрав свои вещи, в тот же вечер ты ушла из квартиры. ты даже не плакала. наверное, хорошо, что так все случилось, иначе эти отношения бы продолжили вас душить все оставшееся время.

чжан хао.

это нельзя было назвать случайностью. хао не был в тебя влюблен. он встречался с тобой, потому что боялся, что ты не сможешь пережить отказ, ведь ты была дорога ему. ты замечала, что в последнее время он совсем тебя избегает. однажды ты увидела, как он сидел во дворе с девушкой, которая недавно появилась в компании ваших друзей. он улыбался ей так, как никогда не улыбался тебе. и смотрел так, как обычно люди смотрят на тех, кого любят. это разбило тебе сердце. однако, ты решила просто отпустить его и продолжить дальше. найти того, кто будет смотреть на тебя так же, как хао смотрел на нее.

сон ханбин.

  ханбин любил тебя всем сердцем. он любил тебя так сильно, что даже сильнее, чем себя. ты не могла реагировать на это нормально, потому что никогда раньше такого не было. тебя пугала его любовь, ведь чувство полной влюбленности тебе чуждо. ты не изменяла ему, но однажды, в баре, поцеловались с парнем, которого знала буквально пол часа. ханбин, который приехал тебя забрать, стал свидетелем этой сцены. ты видела, как ему было больно, и ненавидела себя за это. он не из тех, кто держит зла, но простить тебя так и не смог. ты жалела об этом всю жизнь.

сок мэттью.

   мэттью пережил это слишком сложно. он очень добрый, наивный и солнечный человек. ему казалось, что если он будет делиться этим со всем миром, то мир будет отвечать ему тем же. однако ты поступила слишком несправедливо, изменив ему. ты сразу же призналась ему в содеянном, однако это не спасло ситуацию — через пару недель депрессии сок пытался совершить суицид. однако все хорошо закончилось: медсестра в лечебном центре, куда он ходил к психологу, помогла ему, вылечив сердце. вы оба были счастливы, но по отдельности.

ким тэрэ.

между тобой и тэрэ были действительно странные отношения. раньше вы дружили, но затем решили встречаться, хотя оба не испытывали друг к другу чувств. это изводило тэрэ. ему казалось, что он не может расстаться с тобой, однако пустота между вами вскоре заставило его начать искать тепло на стороне. ты узнала об измене от него же, и даже не стала злиться. ты бы злилась, если бы любила его, но ничего не чувствовала. в итоге вы решили вернуть статус 'друзей', и это помогло вам.

шэнь рики.

  ты изменила ему по-пьяни. не желая терять отношений с ним, ты решила, что тебе удастся все скрыть, однако вскоре рики узнал об этом. несмотря на то, что рики сам очень популярен и никогда не обделен вниманием, он никогда даже не позволял себе думать о других, кроме тебя. он ненавидел изменщиков. никакое оправдание бы их не спасло. поэтому китаец даже не стал тебя слушать. он просто сказал тебе собрать вещи и уйти. ты и сделала так, ведь знала, что он никогда никого не слушает.

ким гювин.

  вероятно, ты знала, что в конце концов гювин тебе изменит. он не был бабником, и не был легкомысленным, но ты всегда знала, что он не любит тебя. он встречался с тобой из жалости. обычно, узнав о подобном, партнеры сразу же решают оборвать отношения, однако ты решила использовать это в свою пользу. тебе казалось, что гювин наидеальнейший вариант для отношений. ты даже пыталась закрыть глаза на его измену. ким знал, что поступил неправильно, поэтому сам порвал с тобой. в тот момент он понял, что ты, кажется, не в себе, раз готова простить его измену.

пак гонук.

гонук — правильный мальчик. он президент класса уже третий год, победитель городской олимпиады по математике и единственный в школе, кто получил приглашений в лучший университет страны. он не из тех, кто изменяет. и ты сама не знаешь, зачем поступила так. это было удачей, что такой парень, как гонук, влюбился в тебя, но ты с лёгкостью оборвала его доверие. он пытался тебя простить, но стал неожиданно слишком холодным. он отдергивал руку, когда ты касалась его, избегал тебя. ты поняла, что он не готов к прощению, и вы очень долго разговаривали. в конце концов, вы решили расстаться, чтобы не мучать ни себя, ни друг-друга.

хан юджин.

  вы встречались с юджином со средней школы до первого курса университета. со временем ваши чувства друг к другу прошли и осталась лишь привязанность. ты искала новые эмоции, которых давно не испытывала, поэтому изменила юджину. вы разошлись на мирной ноте: ты рассказала обо всем на следующий же день. однако спустя ещё три года вы снова встретились и между вами заново вспыхнула искра.

zb1 romclub Место, где живут истории. Откройте их для себя