Часть 1. Знакомства.

42 4 9
                                    

Закончилась прекрасная школьная пара и настало время выбирать университет в который вы желаете поступать. Две подружки, которых зовут Ксюша и Арина, решают поступать на одну специальность. Врач хирург. Профессия сложная, но интересная. Университет правда находится далеко от их дома..В другом городе. Поступать девушки решили в Москву, больше возможностей, ибо пара вылазить из своей норы. Их город тоже хороший, но жизнь нормальную там сложно устроить.
Сборы сумок, крики, истерики, разборки, прощание, шум колёс поезда, игры в карты, приезд, встреча с арендодателем и въезд в новую квартиру. Они могли позволить себе многое, так как уже сами зарабатывали много денег со сыоих песен, поэтому засилились аж в двухэтажную квартиру на самом последнем этаже. Обошлась она конечно в копеечку, но что не сделать ради комфортной жизни.
Девушки разобрали все свои вещи и вышли в зал и плюхнулись на диван.

-Ну чтож, начало новой жизни положено - проговорила русоволосая девушка, звали её Ксюша.

-Даа, главное не запороть все остальное - сказала блондинка, которую звали Арина, и обе девушки издали смешок.

-Ладно, надо обустраиваться тут, холодильник полон еды, спасибо родителям за такое количество, одежда разобрана, все расставлено ну свои места, так что в целом можно отдыхать - после этих слов зелëнаглазая взяла пульт и включила телик, висевший напротив дивана.

-Ага, осталось ещё мебель остальную дождаться, там ваще песня будет - последние слова голубоглазая проговорила в своём репертуаре, вызывая смех у подруги.

-Посмотрим беременна в 16? - сказала Ксю с ехидной улыбкой, держа в руках все тот же пульт.

-Конечно, ещё спрашиваешь - услышав одобрение подруги, девушка ввела в поисковую строку "беременна в 16" И включила первую попавшуюся серию. Вот так прошёл весь остальной день, за просмотром шоу и конечно за вкусной едой.

***

-Ебать, уже 8 вечера, а мы до сих пор не поели нормально, только сладости да гадости точили, чо жрать будешь? - произнесла слова русоволосая, после того как посмотрела на время и встала с дивана, подходя к кухне.

-Ты готовить собралась? Может ну нахуй и просто закажем еду? - продолжая сидеть на диване, но уже повернувшись лицом к подруге, проговорила Арина.

-Ну кстати, хорошая идея - идя назад к дивану и падая на него обратно, проговорила Ксюша.

Сумашедшие будниМесто, где живут истории. Откройте их для себя