Часть 5. Если боишься умереть, не бойся жить.

19 2 0
                                    

Наступили выходные, можно спокойно спать до обеда, что Ксюша в целом всегда и делает, а вот Арина не особая любительница ложиться поздно и вставать тоже. Поэтому проснувшись в пол одиннадцатого, что для неё уже поздновато, она сходила в душ, поухаживала за лицом, высушила волосы и отправилась на кухню. На завтрак она решила сделать блинчики, слава богу что все ингридиенты были дома. Быстро вспомнив рецепт и сделав тесто, она разогрела сковородку, на которую уже капнула капельку растительного масла, и начала делать блинчики. После обжарки каждого, она обмазывала их топлёным маслом. Теста в чашке становилось всё меньше и меньше, пока не осталось только на стенках. Тарелка с горой блинчиков вместе со сгущёнкой и сметаной, а так же кофе отправились на стол. Вот и выходит русая, правда какая-то бледная, напуганная.

-Чо с тобой? Приснилось что? - спросила блондинка слегка напряжëным голосом.

-Помнишь я говорила что начала постоянно кашлять и часто с кровью, ты сама это даже видела? - спросила зеленоглазая у подруги.

-Был момент, ты потом ходила к врачу. Кстати, когда результаты? - блондинка помнит момент как заходит в ванную, а там стоит девушка и кашляет кровью в раковину. Страшная картина.

-Сегодня результаты, просто сегодня я кашляла сильнее чем обычно, меня это напрягло - произнесла Ксюша, усаживаясь за стол.

-Ладно, не поднимаем панику раньше времени, сегодня узнаешь что с тобой - сказала блондинка, уселась за стол и начала попивать кофе.

-Там наверняка что-то серьёзное, кашлять кровью это не нормально - девушку пугала вся ситуация, вдруг она не выживет. Она очень боится смерти, поэтому всегда пытается провести жизнь на максимум. Если боишься умереть, не бойся жить.

-Успокойся, сейчас позавтракаем, сходим в больницу и узнаем что с тобой - во время всего разговора блондинка пыталась быть спокойной, но руки, постоянно мнущие ткань футболки, выдавали тревогу девушки.

-Я хочу одна сходить, мне так легче - русая не хотела запрягать подругу своими проблемами, тем более девушка знала что у подруги сегодня по плану съездить в студию, поэтому не хотела ей мешать.

-Как хочешь, но знай, я всегда рядом - пытаясь хоть как-то утешить подругу.

Девушки позавтракали, всё таки смогли отвлечься сплетнями, а дальше самое страшное для Ксюши, съездить к врачу и узнать результаты. Быстро собравшись, обе вышли, закрыв квартиру и спустившись на первый этаж. Попрощались, уселись в свои машины и отправились каждая по своим делам. Всю дорогу зелёноглазая была как на иголках, было страшно за свою судьбу. Паралельно девушка снимала кружочки в свой и совместный с подругой телеграм канал, рассказывая всю ситуацию. Блондинка пыталась поддержать подругу, чему умилялись подписчики. Больница была близко, но путь казался невыносимо долгим. Наконец преодолев его, Ксюша припарковалась, вышла из машины, закрыла её и отправилась внутрь здания на трясущихся ногах.
Войдя в помещение её встретил недовольный взгляд охранника, не обращая на это внимания, русая подошла к стойке регистрации, протянула свою карточку, дальше заполнение каких-то бумаг и маршрут в кабинет, где её уже ждал главврач.

-Здравствуй, Ксения - врач как обычно приветлив, что очень нравится девушке.

-Здравствуйте, Михаил Геннадьевич - этот чудесный человек очень добр к девушке, так как давно лечил её отца, при чем успешно.

-Ну чтож..Вот твои результаты, прочитайте их сама - напряжение прошлось по кабинету, по его взгляду можно понять что ничего хорошего она там не увидит.

Пройдясь глазами по тексту, она увидела всего два слова, после которых весь остальной текст не воспринимался..

                        Рак лëгких.










________________
Вот такая напряженая глава получилась, не хочу комментировать её, поэтому спасибо за просмотр, всех люблю, целую, обнимаю, спокойной ночи💋

Сумашедшие будниМесто, где живут истории. Откройте их для себя