Часть 1

325 4 0
                                    

     Ты обычная студентка, которая проживет в Т/Г*и на выходных подрабатываешь в кафе неподалёку от универа. И жилось бы тебе спокойно, если бы судьба не свела тебя с твоей подругой — И/Л*. С виду нежный ангелочек, голубые невинные глаза и пышная копна светлых волос, а вот характер истинного чертёнка.

— Ты поедешь со мной? — с горящими глазами смотрела на тебя твоя лучная подруга, — Пожалуйста, скажи что поедешь.

— А если не поеду, ты сама не сможешь?

— Ну, Т/И*-шка...

— То есть, ты убалтываешь меня поехать к некоему чернокнижнику, который набивает татушки, для того, чтобы именно он что-то тебе набил? — подруга закивала, — Тебя ничего не смущает?

— Что именно?

— Слово ЧЕРНОКНИЖНИК в предложении, например.

— Вот только не говори, что боишься, — с хитрой улыбкой произнесла И/ЛП.

     Ты конечно не боишься, более того, ты вообще не веришь в подобное, больше всего тебя пугает одержимость подруги.

— Я за тебя волнуюсь, дурочка! Набьёт фигню какую-нибудь, а потом у тебя начнутся проблемы.

— Ты же скептик, в плане экстрасенсорики, — захихикала подруга.

— Да, но ты нет, и я слышала про людей, которые набивали себе что-то, а потом мучились, пока не избавлялись от этих тату.

— Это фигня, у меня татушка без каких-либо смыслов, мы уже с ним всё обсудили. И вообще, мы к нему поедем ни как к чернокнижнику, а как к мастеру тату, поэтому успокойся! Лучше посмотри, какой он красивый, ты же любишь красавчиков, — заиграла бровями подруга и начала искать фото в телефоне.

     Буквально через минуту на экране телефона был полуголый татуированный брюнет, со свечкой в одной руке, и видимо попыткой её загипнотизировать, иначе как объяснить пристальный взгляд на огонь*. Любопытства ради, ты отобрала телефон и начала листать его инсту дальше.

— Красивый? — услышала ты.

— Подожди, — пролистав его инсту, поняла, что парень стильный извращенец, плюс ещё и музыкальная натура. Нет, он определённо привлекательный, но как тебе показалось, он слишком откровенен, что ли...

— Залипла? — спросила подруга и пролистала до фотки со скелетом*, такую тоже видела? Секс, да?

Битва СильнейшихМесто, где живут истории. Откройте их для себя