Часть 21

105 3 0
                                    

     Ты среагировала первой и вышла из кабинки, пока она не уехала дальше. Парень лишь что-то пробурчал, а потом вышел за тобой.

— Вот, кто бы говорил, Олег, — хрипловатым голосом произнёс чернокнижник, — Сами там сидели, изучали ротовые полости друг друга, а нам нельзя?

— Ты хотел меня поцеловать? — удивилась ты, всю поездку тебе казалось, что парень лишь заигрывает.

— А ты нет? — такой же удивлённый тон, а потом чуть обиженно, — Тогда извини, что так подумал.

— Время, Дим, — сказал Олег, глядя на часы, — Т/И, было очень приятно познакомиться и пообщаться, — ты улыбнулась и кивнула в знак взаимности, — И/ЛП, а с тобой у нас прогулка ещё не завершена. Бро, на созвоне!

     Олег взял за руку подругу, и они направились в сторону её дома. Дима тоже глянул на время.

— Пойдём, провожу тебя, — парень по-свойски положил руку тебе на плечо и вы двинулись в сторону общаги.

— Да, я и сама могу добраться, — слова вырвались сами, ты понимала, что звучало это как-то не очень.

— Слушай, я не могу понять, — сузил глаза брюнет, — Ты сейчас пытаешься от меня сбежать?

— Нет, что ты, — прозвучало как-то неуверенно.

— Всё же вроде было хорошо, что с тобой? — парень остановился перед тобой и взял за плечи.

«Снишься ты мне голым, хочу тебя пипец...» — подумала ты, а вслух сказала, — Да, всё хорошо! Не парься. Отлично погуляли, спасибо, что задержались. Просто неловко тебя задерживать, вам же ехать надо.

— Олег всё равно пошёл провожать И/ЛП, и думаю они задержаться, — с пошлой улыбочкой ответил Дима, — А я не думаю, что хочу принимать участие в групповушке. По крайней мере, не в этой.

— Понятно, — немного растерялась ты, нет, всё нормально, вы уже взрослые люди и физические потребности... — Ну, раз так, то пойдём.

— Нет, стой — парень остановил тебя, — Что-то между нами не так, я же чувствую.

— Дим... — протянула ты, — Всё хорошо, честно.

— Это всё, потому что я сказал про поцелуй, да? — не унимался он, — Извини, я правда...

     Ты, не дав договорить, придвинулась ближе и поцеловала его, руки парня даже на секунду отпустили твои плечи.

Битва СильнейшихМесто, где живут истории. Откройте их для себя