Прятаться в ванной долго не дали, потому что не твоя. А спрятаться особо больше и негде. Ты долго отнекивалась, говоря, что ляпнула лишнего по поводу Димы, но И/ЛП было абсолютно всё равно. Она прекрасно понимала, когда ты врёшь, чувствовала наверное. Уже пересекаясь на кухне за завтраком у тебя не было шансов умолчать или съехать с темы.
— Рассказывай, неужели с первого сна тебе снился Матвеев, а ты молчала?
— Не с первого, там я видела просто силуэт, и только после просмотра Битвы Сильнейших, я поняла, что он похож на Диму. Может просто накрутила себя, и уже после этого начал сниться именно он.
— Боже, и что же такого тебе сниться? — с какой-то пошлой улыбочкой спросила подруга, — Жёсткое порево?
— И/ЛП! — воскликнула ты, а потом зарумянилась, вспоминая свои сны, — Не совсем жёсткое порево, так эротика. И всегда прерывается в самый интересный момент.
— М-да, мужик тебе нужен, Т/И, мужик, — вздохнула подруга, а после хихикнув добавила — И судя по твоим снам, именно Дима.
— Нет, это просто игра воображения из-за отсутствия половой жизни, — подытожила ты.
Ведь действительно, у тебя не было мужчины уже полгода, все мимолётные прогулки ни к чему не приводили. Все, с кем ты когда либо была на свидании, не казались тебе привлекательными ни в каком плане. А про то что бы позвать кого-то «на чай» вообще речи не было.
Ты буквально на минутку задумалась, как у подруги зазвонил телефон и она начала активно вести с кем-то диалог.
— Да, она ещё у меня, — улыбнулась девушка, странно поглядывая на тебя, — Да, конечно давайте. Я сейчас скину адрес на этот номер и будем вас ждать. Да, давайте, увидимся!
Подруга положила телефон и глаза её загорелись каким-то диким огнём счастья. Ты примерно предположила, кто мог звонить поэтому даже не задавала вопросов.
— В течении часа приедут ребята! — воскликнула девушка, отложила телефон и куда-то выбежала, но через несколько секунд вернулась, — Ты чего сидишь?! Я же говорю, через час приедут ребята!
— А что мне нужно, на голове стоять? — не понимала ты.
— Пошли прихорашиваться, сегодня нам надо уложить Диму, твоими руками на лопатки, на кроватке, — заиграла бровями девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва Сильнейших
FanfictionТы - скептически относишься к Экстрасенсорике и всему, что с ней связанно, но твоя лучшая подруга, умудрилась втянуть тебя в это, без шансов на отказы. Посмотрим, что из этого выйдет?