10 глава

271 10 0
                                    

Вару открыл дверь там было что то чёрное. Всё таки зашёл в неё и оказался в их нем зале там где сидели все из не_13 карт

В- здрасте?
Не_р- ты кто такой?!
В- так так так. Не кричи на меня! Короче вы наши двойники. вы не_ 13 карт, а я из 13 карт!
Не_з- чё...?
В- у вас есть не_вару
Не_в- да это я. ...
В- ну и вот! Я вару, самый ахуенный из всех клонов! Ромео у нас бабник, сегодня содной, завтра с другой и т.д, а так я с ним тоже дружу со школы. Зонтик мой дружбан знакомы со школы, ровный пацан. Феликс сахарный диабет, короче оптимист который может убить. Пик злая собака, что то не понравиться сразу берёт свой огромный ключ и бегает за мной по всему дому, бьёт он только меня почему то! Куромаку это наша библиотека, самый умный из клонов, и вроде бы самый ответственный. Габриэль он притворяется глупеньким при королях, но на самом деле он посерьёзнее куромаку. Данте любитель цитат и чая, он почти всегда летает на облаке и у него есть сверх силы. Вроде бы про всех рассказал....
Не_в - ты про себя не рассказал
В- тц... Я же сказал самый ахуенный и пиздаты среди клонов!)
Не_ф- токсть ты любишь зелёнку, и обливаешь всех зелёной краской, и бесишь всех клонов?
В- да!
Не_ф - мой человек подъехал!
В- ну а так я, весёлый, милый, красавчик, богатый, вкусно готовлю, голос ахуенный и.....
Не_р - короче говоря самый пиздатый?
В- да!
Не_к- ещё походу самовлюблённый...
В- ну как сказать.... Ладно забили на это хуй! Где я был жить?
Не_в- так ты тут будешь жить?
В- кнч! Я де сам джокера попросил перепульнуть меня куда-то!
Не_п- тот джокер который у нас в гостях был?
В- ага😊
Не_ф- давай со мной в комнате? Как раз уже общий язык нашли!
В- ну почему мне всегда эти феликсы попадаются?
Все-????
В- ой, ладно забейте. Показывай свою комнату

Вару не стал говорить что он и феля встречаются и то что он всехклонов поимел....
Он и не феля пошли к нему в комнату. Не феля всё показала вару и вару лёг на кровать. Не феликс ушёл на кухню покушать. А в комнату кто то зашёл

Не_з- слушай ты говорил что я и ты из другой вселенной дружим...
В- ну да и? Дружить хочешь?
Не_з- типо того
В- окей

Вару в голову пришла гениальная идея. Напиздеть что они с зонтиком не просто друзья, а любовники.

Роv:вару

Ахахах а, я решил наврать не зонтику что я и он любовники. Интересно посмотреть его реакцию и действие.
(Кстати забыла сказать у вару болезнь под названием «джинкс» это там где чтобы человек был полон сил ему нужен секс. Поэтому всё будет идти своим путём>>>>)

Вару/не_феляМесто, где живут истории. Откройте их для себя