После этого он положил его на кровать и лёг рядом с ним в обнимку)
~конец флэшбэка~
Перейдём в наше время...
Феликс в это время пошёл к Вару и сказал ему то что перестал общаться с Зонтиком. Феликс был весь опухший у него были красные глаза из за того что он плакал.
В- Ага молодец. А теперь иди в свою комнату и не мешай мне смотреть аниме!
Ф- окей...
После этого Феликс пошёл к себе в комнату и заснул. Зонтик после того как поплакал пошёл к Вару. Он уже стоит на против его двери, постучался ждёт ответа
В- заходи
Зонтик зашёл и посмотрел на вару который без заботно смотрит своё любимое аниме)
З- ну и доволен?!
В- чему?
З- тем что Феля перестал со мной дружить?!
Зонтик явно был зол...В- ну милый Зонтик~. Ты до сих пор не понял? Я ревновал тебя к Феликсу. И после его признание я решил действовать. Теперь ТЫ мой)
З- А нельзя было без всего этого!? И почему тогда ты согласился встречаться с ним? Да ты просто псих!
В- ты что ли забыл? Для меня это комплимент)
Вару встал, опустился на колени и пополз до зонтика. Зонтик в то время не понимал как ему на это реагировать. Вару уже приоблизывал через джинсы член Зонтика. Зонтик когда это осознал покрылся румянцем. Вару уже растёгивал ртом ширинку от джинс. От туда выскочил дружок Зонтика.
И вы поняли что было;)
Они без сил рухнулись на кровать. Ну конечно блин 3 часа этим заниматься! (Я не помню я вам говорила то что у них есть такая штука что звуки из комнаты не слышно. Хз как называется. И если говорила то напомню)
Зонтик закрыл глаза как почувствовал руки на своей талии, это кнч был Вару. Он не обратил на это внимание и просто лёг спать.На утро первый проснулся Зонтик (время 7.29) он искупался, оделся и пошёл к себе в комнату. Перед уходом будя Вару
З- Дебил вставай!
В-ммм... Почему это дебил? Ночью ты меня по другому называл и протягивал это в прекрасный стон для моих ушей~ - после этих слов Зонтик залился краской - да ладно тебе это чё краснеешь? Не первый раз с тобой это делаем! Должен уже привыкнуть к этому)
Ваоу подошёл к зонтику и затянул его в поцелуй он целовал жадно но и вто же время нежно с ноткой любви. Не отрываясь от поцелуя вару пошёл блуждать по телу зонтика и якобы не чайной задевая соски, после этого он начал тянуть их в свою сторону. От чего зонтик издовал стоны в поцелуй, этим заводя вару. Они целовались 7 минут пока не закончился воздух. Вару хотел продолжить но зонтик его от толкнул от себя сказав...
З- если мы продолжим я умру! У меня и так спина болит после вчерашнего....
В- ну тебе же понравилось) кстати ты же мне до сих пор не ответил на мои чувства. Если ты откажешь то я скажу Феликсу что ты ко мне приставал)
З- ну это же ты вчера ко мне приставал!
В- ну он то этого не знает. Только подумай друг детства пристовал к его парню)
З- заебал! Ты не понимаешь что играешь с его чувствами!? А если бы с тобой так поступили а!
В- ......
З- ой блять вару я не то ляпнул! Прости прости прости!
На слезах вару появились слёзы, но он не котчал, не орал на зонтика. Он просто стоял и плакал иногда зонтик замечал что у вару дрожали руки. Зонтик подошёл к другу и обнял его
З- бля братан прости что задел эту тему... Ты сам пойми я был не в себе. Прости меня
Вару прижался к зонтику и тихо плакал на его плече. И сжимая в руках его верхнюю одежду.
Вы наверно не понимаете что случилось и почему на слова зонтика так отреагировал вару. Ну это вы узнаете только в следующей главе....
——————
Бля простите меня то что долго не писала фф. У меня экзамены которые я должна здать. Я кстати в 9 Б классе. Я сама хз когда будет свободное время чтобы написать проду. Спасибо что поняли) Всех вас люблю😘
А кстати хочу сказать если в словах ошибки то это не я так пишу а это так исправляет т9, я сразу после того как всё допишу публикую главу даже не проверяя на ошибки.
698 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару/не_феля
Fiksi Penggemar[Завершённая] шип не_феликс и вару. вару попал в паралейную вселеную. приятного просмотра😘