11 глава

213 12 0
                                    

Они уснули примерно в 3.57, так как фильм шёл 2.30 часов, потом они вызвали четыре такси и поехали домой. После чего все сразу вырубились.

Роv: не_феля
Я проснулся и пошёл на кухню, там я увидел записку на кухонном столе

                               записка
Мы все уехали в деревню до завтра, вас решили оставить так как ты там будешь только мешать. Приедем завтра к обеду.

-ебать конечно, зато я один на один с вару буду😁

Роv:автор

Потом проснулся вару и они оба покушали. Седи в заде и смотрели фильм. И тут началась сцена 18+

Не_Феликс- фу.... Давай перек...
Вару- зачем? Давай лучше повторим так же?

Не_Феликс покраснел, но не стал сопротивляться. Вару снимал с него одежду, после чего снял с себя. Не_феля сильно покраснел когда увидел обножонного вару.
В то время вару начал целовать ключицу Феликса (я буду писать просто феля, Феликс - но это будет не_феликс так как мне будет легче)
Оставляя на его шее багровые засосы. Феликс задерживался и корчился в лице чтобы не застонать от удовольствия. Вару это заметил и приблизился к уху Фели

В- если я ещё раз замечу что ты задерживаешься, пиняй на себя!

Ф- //.......//

Вару ухмыльнулся и продолжил своё дело, он начал прикусывать шею Феликса до крови.

Ф- Ах...!сука.....

В- прости, потерпи не много~

Вару слизнул кровь с шеи Феликса и спускался всё ниже, оставляя за собой дорожку с багровыми пятнами. В это время феликс стонал от удовольствия, тут дошло дело до его пологого органа. Феликс когда увидел такую картину, у него раздвинутые ноги и туда смотрит вару. Феликс в глазах вару видел зверя которого не как не остановить.

Ф- может не надо?

В- говоришь так будто я один тут наслаждаюсь процессом? Смотри у тебя он в полной готовности.

Оба парни смотрели на член феликса. Феликс умирал от стыда, а вару был полон радостью. Он взял член в рот и начал делать минет, от этого Феликс застонал. Вару смотрел на Феликса не отрываясь от дела и видит как феликс наслаждается этим всем. После нескольких минут феликс кончил вару в рот, а он в свою очередь всё проглотил.
Тут дело дошло до самого жаркого, вару сунул три пальцы в анал феликса

Ф- Ах... Сука больно же!

В- скоро привыкнешь)

Вару сразу начал набирать скорость и быстро двигать пальцами внутри феликса, феликс стонал так громко и не понятно толи от боли, Толи от наслаждения. Где-то минут 10 вару двигал только пальцами, феликс за это время кончил 2 раза. Вару достаёт свои пальцы и засовывает головку своего члена в анал феликса, и тут резко же входит во всю длину. Феликс не ожидал этого поэтому выгнул спину и застонал. Вару же всё нравилось и не давая привыкнуть Феликсу начал двигаться.

Ф- блять подожди дай привыкнуть!

В- я тебя 10 минут растягивал! Я уже не могу сдерживаться!

Феликс хотел сказать что то ещё, но не смог, ведь вару прильнул к его губам. Поцелуй был не настойчивый, а нежный и в меру грубый.

(Я дальше не хочу это всё описывать....)

После всего этого не_феликс вырубился. Вару всё убрал, вытер не_Феликса так как он был полностью в сперме и спереди и сзади. После этого переодел и бросил на кровать, вару проделал все те действие которые сделала с не_Феликсом и лёг спать. Спали они в обнимку>>>>

Нас следующие утро у не_феликса ломило все тело и как раз пришли не_клоны.
Не_Феликсу показалось что это был всего лишь сон, т.к всё убрано он чистый. Но он так думал до того как зашёл в ванную

Не_ф- сука......

______________
Бляяяяяя сейчас ночь, я в больнице лежу. Мне сделали экстренную операцию👍
Следующая прода последняя, и я буду углубляться в другие свои фф

596 слов

Вару/не_феляМесто, где живут истории. Откройте их для себя