Утром дева проснулась от лучей солнца, что светили из открытого окна. Рядом с формой сидел её ворон уз - Сейку.
- отправляйся на бесконечный поезд кар - кар, там ты встретишь Ренгоку Кеджиро и тройку других истребителей, присоеденись к ним Кар ~
Девушка оделась, посмотрела в зеркало и улыбнулась. Спустившись, у дверей девушку ждали отец и мать. Т/: села и прислонилась.
- я отправляюсь на задание, дорогие родители. Обещаю вам вернуться живой и невредимой.
Узуй склонил голову и улыбнулся, как и Хинацуру, которая поцеловала дочь на прощание.
- возвращайся родная, как можно скорее
Т/и лишь кивнула и направилась за вороном, который привёл её к поезду.
Девушка оглядывалась по сторонам, в надежде найти Кеджиро или других истребителей, она купила билет.
- я и не думала, что будет так много людей. Где же Кеджиро и другие истребители? Может они внутри?
Т/и зашла в поезд и пошла по вагонам, вдруг она услышала знакомый голос.
- ВКУСНО!
Она побежала на звук, зайдя в вагон она увидела знакомую причёску и цвет волос. Парень продолжал повторять заветное слово, поглощая еду. Девушка подошла к парню и улыбнулась.- Здравствуй, Кеджиро - кун
Парень поднял глаза проглотив трапезу. Он широко улыбнулся, увидев знакомые черты лица. И похлопал по месту рядом. Т/ и покорно села.
- вот уж не думал встретить вас тут моя дорогая Т/и! Что же превело вас сюда?!
Дева ему всё рассказала, парень продолжал улыбаться и смотреть вперед.
- вот оно как! Тогда понятно! Рад снова вас видеть!
- это взаимно, Ренгоку сан
Девушка с парнем разговорились, и тут зашёл разговор о форме дыхания.
- я создала собственное дыхание, дыхание звука, мне не далось к сожалению. Я владею дыханием ангела
- о! Вот оно как! Жду не дождусь увидеть тебя в действии!
Их разговор прервала тройка истребителей. Как оказалось это был Танжиро Камадо, Зеницу Агацума и Иноске Хашибира. Шатен расспрашивал Ренгоку о стиле дыхания танца Бога огня. А потом и про т/и.
- эта юная дева, моя невеста, её зовут Т/и Удзуй!
Шатен перевёл взгляд на девушку, которая сидела покрытая румянцем. Она никак не ожидала услышать таковые слова от стопла пламени. Но вспоминая вчерашний день, Т/и же сама дала разрешение, на то чтобы она считалась его невестой.
- вы дочь или сестра господина Удзуй Тенгена?
Девушка вышла из собственных мыслей и перевела взгляд на Танжиро, а затем на короб, который был у него за спиной.
- в-верно я дочь Тенгена Удзуй, слушай, от этого короба странное ощущение. Будто там демон, нет больше человек, даже не знаю.
Шатен улыбнулся и рассказал, что демон в коробе его сестра, которая стала демоном, но на слова что она якобы чувствует человека удивился.
Затем пришёл билетер, Т/ и почувствовала демона в соседнем вагоне и помчалась туда, за ней же Ренгоку и тройка. Как только дверь вагона открылась демон показался.- дыхание ангела, первый стиль, красота полёта
Девушка сделала выпад и обезглавила чудовище. Всё стояли в шоке, даже сам Ренгоку.
- это ещё не всё! Есть ещё демон, он в третьем вагоне!
Девушка помчалась туда, но Ренгоку её опередил, тут уже сама Т/и стояла в шоке. Так вот она какая, сила столпов.
- ого, это впечатляет! Ренгоку сан вы удивительны!
Глаза девы загорелись, а на щеках появился румянец.
- ты тоже меня впечатлила! Твоё дыхание! Оно превосходно! Ты тоже удивительная девушка Т/и - сан!
Все вернулись в вагон и расселись, за примерно час езды девушка погрузилась в сон, положив голову на плечо пламенного столпа.
___________________________________________
Ну вот небольшое продолжение