Утром девушка встала не свет ни заря, ночью, она еле как уснула от волнения и всяких мыслей. Отец говорил о Ренгоку, но тот никогда не посещал его поместье, да и в повседневной жизни они никогда не пересекались. Макио и Сума готовили девушку, они сделали макияж, нарядили в самое красивое хаори. Т/ и кружилась перед зеркалом с улыбкой и спустя несколько минут она спустилась к отцу, который пошёл встречать гостей, что уже минут 5 ожидали хозяина.
- рад вас видеть в добром здравии Шинжуро Ренгоку и тебя мой дорогой друг
Проговорил Тенген приклоняя голову. Т/ и вышла из-за спины отца и так же склонила голову.
- приветствую Вас в нашем поместье,я Т/ и Удзуй, прошу проходите, я проведу вас к столу
Девушка выпрямилась и грациозно провела рукой в сторону входа в поместье. Кеджиро протянул букет полевых цветов, что собрал по утру для девушки по совету отца.
- Здравствуй, милая Т/и, прими пожалуйста букет!Девушка улыбнулась беря букет в руки и легко покрываясь румянцем.
- благодарю вас
Затем вся компания прошла в дом Удзуй. На столе их ожидали разные вкусности, конечно мать и дочь старались всё утро. Гости сели, Т/ и и Кеджиро посадили рядом. Мать с отцом смотрели на дочь и улыбались.
- что ж выпьем за наших детей Шинжуро - кун! Из них выйдет блестящая пара!
Шинжуро вновь посмотрел на невестку и улыбнулся, ты же в это время покрылась лёгким румянцем. А Удзуй тем временем наливал уже в рюмку сакэ.
- верно говоришь, и выпить я не откажусь
Сказал бывший пламенный столп и выпил рюмку сакэ. Семейства разговорились о старом времени. Т / и не любила такие разговоры и решила пойти прогуляться.
- Кеджиро - кун, не составите ли вы мне компанию в прогулке по нашему саду?
Ренгоку встал и подал руку юной деве, на что та взяла парня за руку и поднялась.
- с огромным удовольствием!Пара ушла в сад, где цвела сакура и росла глициния. Девушка села на лавку у сакуры, Кеджиро подошёл и сел рядом.
- какой прекрасный сад! Ныне она так прекрасно цветёт
Девушка улыбнулась мягко закрыв глаза и медленно кивнула. Парень сорвал цветок с ветви и мягким движением вставил его в волосы девушки. Глаза юной девы округлились, а сердце забилось сильнее.
- Т/ и, девочка моя, могу ли я называть вас своей невестой?!
Т/ и опешила, но снова кивнула так же мягко. Затем пара разговариворилась, у них оказывается было много общего. Любимый цвет, любовь к луне и делу. Даже любимое блюдо. Казалось, будто они знакомы вечность. Т / и , да и сам Кеджиро не хотели покидать друг друга, но время уже близилось к ночи. И им пришлось расстаться, но они пообещали, что встретятся завтра и погуляют по лугу.
Т/ и проводила Ренгоку взглядом и махала пока те не скрылись в ночи.- и как он тебе?
Девушка обернулась, за ней стояла Хинацуру и мягко улыбалась.
- он предложил стать его невестой и я дала своё согласие. Мама, в груди сердце не успокаивается и меня тянет к нему. Это и называется любовь?
Мать лишь усмехнулась и кивнула, обнимая дочь.
- да, милая моя, ты большая молодец. Думаю он тоже чувствует, что и ты, похоже у вас любовь с первого взгляда, как и у нас с твоим отцом
Т/ и обняла мать, а потом те пошли домой. Где Т / и расскала всё отцу, Макио и Суме, которые были до безумия рады за тебя.
Они помогли снять хаори, а всё остальное ты делала сама. Разбирая причёску, на пол упал цветок сакуры, что Кеджиро вложил ей в волосы. Она аккуратно обоняла его и тяжело выходную с улыбкой, закрывая глаза.
- жду не дождусь нашей новой встречи Кеджиро РенгокуДевушка так и уснула на полу, Сума и Макио, зашедшие к ней, увидев эту картину, аккуратно положили девушку на футон и ушли спать.
______________
Ну вот такая вот глава