Прекрамный мир Морфея и суровая реальность

64 6 0
                                    

Деве снился прекрасный сон. Она была в свадебном облачении, Сума и Макио помогали с макияжем. Сердце то замирало, то бешено билось будто вот вот вырвется из груди.  Когда все приготовления были готовы, глава семейства взял дочь за руку и повёл из дома в прекрасную повозку, которая должна доставить её в место проведения бракосочетания.  Сон был на столь прекрасен, что девушка не заметила подвоха. 
Прекрасная алая повозка забрала невесту и покатила к месту. Спустя некоторое время повозка остановилась, девушка аккуратно вышла из неё держась за руку своего жениха. Им оказался Ренгоку, как и предполагалось.

Он аккуратно вывел девушку к алтарю и снял верхний платок и замер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он аккуратно вывел девушку к алтарю и снял верхний платок и замер. Он был очарован красотой Т /и ещё с первого взгляда, но сейчас она выглядела словно самая красивая принцесса из сказки. Он быстро взял себя в руки. Церемония прошла успешно, пара поклялась беречь друг друга до самого конца жизни. 

Девушка начала слышать посторонний зов, Недзуко разрушила чары демона и Т / и распахнула глаза с небольшим огорчением.  Танзиро быстро всё объяснил и девушка принялась защищать вагоны. После свержения первой низшей луны все немного расслабились, пока не прогремел гром и земля не встала дыбом перед юношей и девушкой. Явилась третья высшая луна.
Он начал диалог с Ренгоку, но Т / и вышла вперёд и приготовилась к атаке.

- я попрошу вас уйти с моей дороги  - прорычал демон смотря на Т / и

Строгий взгляд девы явно говорил об уверенности вступить в бой. Кеджуро улыбнулся в своей манере:

- Т/ и дорогая, ты устала, останься на защите юношей и предоставь это мне! 

Девушка сердцем чувствовала, что может случиться что-то плохое, но возражать не стала. И вот начался бой, а  сердце всё сжималось и сжималось. И вот, рывок её любимого и тут она не выдержала.

- Дыхание ангела, третий стиль, взлёт падшего ангела!

Девушка сделала три кувырка и три выпада защитив Кеджуро от удара противника. Солнце уже начало видеться на горизонте, а Т /и в полную силу давала отпор демону и казалось ещё немного и она побежит, но демон просто сбежал. Сил бежать за ним не было и она обернулась к любому который от усталости сёл на колени.

- Ренгоку- сан! Вы себя плохо чувствуете? Где болит? О Боже, вы ранены!

Девушка мельтишила, а парень взял её за руку с мягкой улыбкой

- всё хорошо, благодаря тебе я жив. Просто потрёпанный, до свадьбы заживёт!

Ярко улыбнулся юноша, а т/и от последних слов раскраснелась, как помидор.  И кивнула. 

Позже в поместье бабочки девушке Кочо сказала, что раны не страшны, но стоит оставаться в поместье под присмотром. Дева каждый день навещала любимого и всё сильнее и сильнее они влюблялись друг в друга.

- О, моя принцесса снова пришла меня навестить?!  Я так соскучился по тебе!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- О, моя принцесса снова пришла меня навестить?!  Я так соскучился по тебе!

Юноша, как всегда улыбнулся  и похлопал по месту рядом с собой. Т / и подошла седа рядом и улыбнулся.

- Я тоже очень скучала по тебе, Огонёк 

Яркие лучи солнца светили через окно и Кеджуро казался ещё ярче чем обычно, словно действительно огонёк.  Они как всегда разговаривали, прошло уже три месяца как они познакомились, но за все это время они так и не поцеловались. Да и не было как то для этого времени и места часто были не подходящие.
Прошло ещё два месяца и Ренгоку выпустили из поместья бабочки. Он вернулся к тренировкам и часто брал с собой Т / и. Однажды после тренировки, парень предложил прогуляться. Он отвёл девушку в сад с прекрасной глицинией, он долго думал над официальным предложением девушке руки и сердца. Поэтому в саду заранее всё подготовил. Там стоял столик с двумя стульями, а на нём чайник и две чарки для чая. Он посадил девушку за стол и налил чая.

- Т/и, девочка моя, с нашего знакомства прошло, конечно не так много времени, но я полюбил тебя всём сердцем. Я знаю, что делал тогда тебе предложение, но теперь это официально - юноша встал на одно колено, держа девушку за руку и смотрел ей прямо в глаза - Т/и Удзуй, станете ли вы моей законной супругой?! 

Девушка замерла, её сердце пропустило удар, а когда она пришла в себя она накинулась на любимого с возгласом:

- Да!

Он обнял свою будущую жену как можно крепко и прижимая к себе. Он наконец решился на поцелуй. Парень мягко коснулся губ девушки, словно боялся их обжечь. Но юная дама взяла инициативу в свои руки и ответила на поцелуй углубив его. Она слишком долго всего этого ждала. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ренгоку Кеджуро и т/и " Долг или любовь " Место, где живут истории. Откройте их для себя