part 3.

31 5 1
                                    

- порой чтобы спасти кого-то, достаточно простых объятий. -

– Аааммм.. ну я.. — чертовски сложно сосредоточиться, особенно когда на тебя палят, как на жалкую зверушку в зоопарке, и сложнее вдвойне, когда ты закомплексованный человек, не готовый выйти в общество и протянуть руку реальности.
– я Келли Брук, мне 12.. приехала из Аляски..
– Не боишься растаять под тёплым солнышком Шарлотта? — прозвучал нелепый смешок из толпы пристальных взглядов, и осуждений.
– Ты шутишь про меня, но настоящую шутку сыграла с тобой судьба. Самое время схватиться за саморазвитие.
Блондинка закатила глаза, поджав губы со злобой, явно не ожидая от меня отпора, да и я сама.. не ожидала от себя такого, оказывается не так уж и плохо давать сдачи тем, кто ее действительно заслужил.
– Хэй, Лорен, тебя заткнула новенькая!
– А она с характером..
– Долго она тут не протянет.
Мнения класса разделились на двое, хорошие и плохие. Но неожиданно для всех, прозвучал звонок на урок, и в класс вошел классный-руководитель, что-то бормоча себе под нос. Низкий, лысый, полного телосложения, типичный ворчун, подумала я.

Начало первого урока, французский.
Усевшись за самую дальную парту, я накидывала жалкие наброски в своих мыслях от безвыходности и страха перед обществом, который окутал меня еще перед заходом в здание школы. Все таки, социофобия временами дает о себе знать, и это чертовски сложно, постоянно терять себя в общественных местах.
– Келли! – крикнул учитель, и повелел мне встать с места, а я в недоумении поднялась с места, оглядываясь по сторонам, пытаясь понять, что со мной не так.
– Где вы летаете? проходите к доске.
Неуверенными шагами я прошла к доске, где учитель уже подготовил мне задание. Оно оказалось настолько легким, что я решила его без труда всего за пару секунд. Мой отец хорошо владел французским, и благодаря этому, он стал моим вторым родным языком.
– Я поражён.. вы единственная, кто решил это. Садитесь, пять! — уверенно ответил учитель с улыбкой восхищения, и потянулся за журналом. А я с малейшей гордостью направилась обратно на место. Взгляды так и сжирали меня, убивая мою уверенность изнутри, а я лишь, старалась не поддавать вид, что волнение из меня так и прёт, а сердце колотиться с невероятной скоростью, словно вот-вот вырвется из груди. 

Первая перемена. Класс моментально разбежался по коридорам, а я уткнулась в свой нудный телефон, листая совсем ненужную для меня, информацию.
– Привет! – раздался голос над моей головой, а я обернулась к источнику, и заметила симпатичную блондинку, которая нежно улыбалась, ожидая от меня того-же.
– Амм.. привет – неуверенно пробормочила себе под нос, от неожиданности, и страха перед людьми.
– Я подсяду? -
– Ну, садись. – сквозь недовольство ответила я.
– Может лучше покажу тебе школу, пока у нас есть время? наверняка, ты не обходила ее в одиночку. — голубоглазая предложила мне то, в чем я действительно нуждалась, и отказать ей, будет не совсем корректно, тем более она подошла ко мне первой из всех, кто был тут.
– Давай попробуем. – ответила я, а незнакомка в мгновении ока, схватила мой локоть, и потащила в общий коридор.

– Таак.. а это у нас, школьная столовая. – обойдя всю школу, я осознала, что она нереально огромная и потеряться в ней - обычное дело. Семь этажей, на каждом из которых как минимум по 15-16 кабинетов. Ориентироваться нам помогли лишь локеры разных цветов. На каждом этаже обозначен свой цвет. К примеру, на первом оранжевые, а уже на втором белые, и так поочередно. Я поразилась с того, как блондинка с легкостью ходила по этажам, временами заглядывая в потайные кладовки под лестницами. Она оказалась очень приятной, и душевной, ее очаровательная и искренняя улыбка так и манила улыбаться ей в ответ. Ко мне никогда не относился так, как она с первых минут знакомства. Ее зовут Райли, только вот единственный минус в ней – она болтунья. Чуть ли не вскружила мне голову своими бесконечными предложениями, да и заткнуть ее.. очень некрасиво, после ее дружелюбности по отношению ко мне.

– А это.. наша язва Авани, лучше не связываться с ней и по возможности, сторониться ее компании.
– Да ну, не может быть все так плохо. – закидывая кусочек винограда в рот в школьной столовой, мы обсуждали прохожих, а точнее, Райли рассказывала мне все о всех. К примеру я узнала, что блондинка Лорен, которая решилась подколоть меня во время знакомства с классом, из компании той самой надоедливой шатенки.

Конец учебного дня. Этот день был довольно сложным, и временами интересным для меня. Ведь ни в какой школе не встречали меня так добродушно, как Райли. Закинув лямку рюкзака на правое плечо, я надела свои наушники, под весеннее солнце, и тихую мелодию, направилась домой.
– Маам, я дома. – захлопнув входную дверь, я услышала как моя мама разговаривает с кем-то, и смутившись, направилась на кухню.
– Привет милая, знакомься, это Джоан, наша новая соседка. – рядом с мамой сидела симпатичная женщина, нежно улыбаясь мне, параллельно попивая чай.
– Келли, рада знакомству.

Взглянув на часы я поняла, что время близиться к ночи, и я почти что засыпаю. Как оказалось, Джоан очень приветливая, и приятная женщина, таких мало встретишь в наше время. Мы болтали обо всем, до самого вечера, пока мои глаза самопроизвольно начали закрываться.

feelings never die.Where stories live. Discover now