NSFW 18+ Находкинс

601 15 11
                                    

A = Последующий уход (какими они становятся после секса?)
Он будет расспрашивать вас, как вы себя чувствуете, не болит ли что-нибудь, понравилось ли вам, может принести вам водички, если вы устали.

B = часть тела (их любимая часть тела, а также их партнера)
Скорее всего бедра, ему нравятся ваши пухленьких/стройные бедра, он любит целовать и гладить их. Еще ему нравятся ваши руки, например, когда вы гладить его интимные и не очень места.

C = Сперма (в основном, все, что связано со спермой)
В презерватив. Если же вы слишком поздно поняли, что они закончились, то занимаетесь оральным сексом, либо помогаете ему руками. Детей вы сейчас не планируете.

D = Грязный секрет (не требует пояснений, это их грязный секрет)
Е

му очень нравится смотреть на вас в белье, он хочет чтобы вы показали ему все свое белье, но стесняется этого, боясь, что вы посчитаете его странным.

E = Опыт (насколько они опытны? Знают ли они, что делают?)
Нет, до вас у него никого не было, да и возможности смотреть видео для взрослых у него не было, но он быстро всему научился, благодаря вам.

F = Любимая позиция (это само собой разумеется)
Миссионерская, сидя и наездница. Ему немного страшно пробовать новые позы, ему больше по душе классика.

G = Серьезность (они более серьезны в данный момент, или они с юмором и т.д.)
Может попробовать сделать вам какой-нибудь комплимент, но из-за стеснительности у него получится что-то невнятное.

H = Волосы (насколько они ухожены. )
Старается следить за собой, все таки он не хочет, чтобы вам было противно заниматься с ним любовью.

Я = Близость (Каковы они в данный момент, романтический аспект ...)
Он будет очень сильно смущаться и стараться спрятать свое красное личико, не разрывая зрительного контакта с вами.

J = Мастурбация (Главный канон мастурбации)
Да, если вас нету рядом или же вы не хотите/не можете заниматься сексом, то ему приходиться справляться самостоятельно.

K = Кинк (один или несколько их кинков)
У него кинк на похвалу, особенно, когда вы шепчете ему похвальные слова на ушко, от такого он быстрее достигает оргазма.

L = Местоположение (Любимые места для выполнения)
Кровать в его доме и то, только тогда, когда зверюшки не спят с вами.

M = Мотивация (Что их заводит, заставляет двигаться)
Ваша похвала или намеки на то, что хотите заняться с ним сексом.

N = НЕТ (Что-то, чего они не стали бы делать, отключается)
Принуждать вас к интимной связи, бить и унижать.

O = Оральный секс (предпочтение в отдаче или получении, навыки и т.д.)
Не сильно любит отдавать вам и делает это очень редко, но будет безумно рад, если вы сделаете ему минет.

P = Темп (они быстрые и грубые? Медленные и чувственные? и т.д.)
Старается быть нежным, но так как это для него впервые, похоть берет свое и он начинает немного грубо толкаться в вас.

Q = Быстрый секс (их мнения о быстром сексе, а не о правильном сексе, как часто и т.д.)
Против, он относится к сексу, не просто как к развлечению, а как способу сблизиться с вами чуть больше.

R = Риск (готовы ли они экспериментировать, идут ли они на риск и т.д.)
Нет, он совершенно не готов к экспериментам.

S = Выносливость (сколько раундов они могут выдержать, как долго они длятся ...)
М

аксимум три раунда по пятнадцать минут, на больше его не хватает.

T = Игрушка (Есть ли у них игрушки? Используют ли они их? На партнере или на самих себе?)
Нет нет и нет, он конечно ничего не скажет, но если вы попросите его использовать посторонние предметы, он расстроится, Находкинского хочет сам довести вас до оргазма.

U = Несправедливо (Насколько им нравится дразниться)
Е

му нравится, когда вы оттягиваете его оргазм во время того, как вы доставляет ему оральные ласки. Но сам никогда не скажет вам об этом.

V = Громкость (насколько они громкие, какие звуки они издают)
Е

му, конечно нравится слушать ваши стоны, но он не может сдерживаться и поэтому будет стонать громче вас.

W = Wild Card (Получите случайный хэдканон для персонажа по вашему выбору)
Ему очень нравится поддерживать с вами зрительный контакт во время интимной близости и держать вас за руку.

X = Размер (Давайте посмотрим, что происходит в этих штанах, картинка или слова)
15 см, чуть тоньше средней ширины.

Y = Страстное желание (насколько велико их сексуальное влечение?)
48/100, ему вполне хватает двух раз в неделю.

Z = ZZZ (... как быстро они потом засыпают)
После того, как спросит о вашем самочувствии, убедившись, что все в порядке, в скором времени заснет.

___________________________
Это был мой первый алфавит... А ещё я начала писать вам новый ФФ
Написала только 938 вроде, но это только половина того, что я хотела написать. Я написала алфавит, потому-что, вы не пишите мне идеи для мини-фф 18+
Эх, все сама, все сама! В следующей главе будет Уанслер. Могу вам еще Лоракса сделать, если хотите.😘

Реакции по ЛораксуМесто, где живут истории. Откройте их для себя