‼️WARNING‼️
Метки: минет, нежный секс, поцелуи, засосы, утренний секс, секс в одежде.
------------------------------Вы были в отношениях с Находиком уже два года и вы очень любили друг друга.
Наступило утро, солнечные лучи пробивались сквозь неплотно задернутые шторы и попадали в комнату. Вы проснулись, протерев глаза руками вы приподнялись с кровати, опираясь на локтях. Уанслер спал рядом, повернувшись спиной к вам. Вам стало скучно, поэтому вашим решением стало: разбудить вашего парня. Вы придвинулись к нему и начали гладить его по волосам, играя с его мягкими локонами. Он нахмурился, кажется недовольный вашей попыткой разбудить его. Вы уткнулись в его ухо, прошептав ему: "Находкинс, ну просыпайся!"
Он поерзал на кровати, людичто-то невнятно пробормотав.
-Ну милая... Дай мне ещё немного поспать...-ответил он.
Вы нахмурились, недовольные тем, что парень не хочет вставать, поэтому вы решили разбудить его другим способом, вы опустили руку вниз под одеяло, начиная гладить его пах через ткань пижамных штанов, ошущая очертания его члена на руке. Парень тихо застонал, дернув бедрами и сжав подушку.
-М-милая... Что ты делаешь?..-нервно спросил он, повернув голову, чтобы посмотреть на вас через плечо, чувствуя, как по его щекам разлилось тепло и они покраснели, он попытался свисти ноги вместе, но осознав, что он хочет знать, чтр вы собираетесь сделать вместе с ним, решил не сопротивляться. Вы стянули с вас обоих одеяло и осторожно взялись за край его штанов и медленно стянули штаны с Находкинса, открывая своему взгляду его вставший, набухший член, что гордо стоял между его ног. Вы подползли к нему, расположившись полулёжа между его ног. Уанси посмотрел на вас снизу вверх, покорно раздвигая свои довольно худые, и что нетипично для парней, гладкие ноги. У него уже участилось дыхание, когда он наблюдал, как вы берете его половой орган за основание, нежно гладя его ствол, наклоняясь, чтобы облизать его головку, а потом взять её в свой теплый, влажный рот, начиная посасывать её, медленно беря его все больше и больше. Уанслер затаил дыхание, прикусив нижнюю губу, чтобы не застонать слишком громко, все таки некоторые животные вероятно уже бодорствали. Он прикрыл рот рукой, скуля в ладонь и приглушенно постанывая. Вы же в свою очередь наблюдали за ним снизу, продолжая доставлять ему удовольствие своим ртом. Вы начали осторожно двигать головой вверх вниз по его члену, уже чувствуя привкус пред семени у себя во рту. Вдруг, вы резко остановились, заставляя парня растерянно посмотреть на вас. Вы сняли с себя шорты и опустились на его член, откинув голову назад от удовольствия, тихо застонав. Находкинс взял вас за бедра, начиная помогать вам опускаться и подниматься на нём. Он уткнулся в вашу шею, начиная целовать и покусывать, иногда оставляя на вас багровые метки. Время вокруг вас словно остановилось, вы одновременно сливались в одно целое, с помощью ваших тел. Вы почувствовали, что оба приблизились к концу, поэтому вы тяжко застонали, изливая свои соки на него и немного пачкая простыню на кровати. Парень продолжал толкаться, но и сам понимал, что и он долго не протянет.
-Я скоро кончу...мх..-пробормотал он вам в шею, сделав пару последних толчков, прежде чем выйти из вас и кончить на ваши бедра.-Милая... Я люблю тебя...-сказал он, пытаясь отдышаться отдышаться после такого интенсивного оргазма. Он откинулся на подушки, прижав вас к себе, обнимая и шепча вам на ухо слова о том, как сильно он вас любит...
♡♡♡
-----------------------------------------------------------
Идей для реакций нет, зато вот вам 🔞. Я сейчас болею, но стараюсь хоть что-нибудь делать...