Я ТЕБЯ БУМ БУМ БУМ ТЫ МЕНЯ БУМ БУМ БУМ МЫ ВМЕСТЕ БУМ БУМ БУМ С ТОБОЮ БУМ БУМ БУМ
---------------------------A = Последующий уход (какими они становятся после секса?)
Будет расспрашивать о вашем состоянии, потом вы можете вместе принять ванну, дь спать грязными, не очень-то приятно.B = часть тела (их любимая часть тела, а также их партнера)
Бедра, он любит класть голову на ваши бедра, они очень мягкие и милые по его мнению.C = Сперма (в основном, все, что связано со спермой)
В презерватив, но вы можете попросить его кончить в вас, но над этим еще стоит подумать.D = Грязный секрет (не требует пояснений, это их грязный секрет)
В своих мыслях он неоднократно подумывал над тем, что хочет связать ваши руки всемнужкой.E = Опыт (насколько они опытны? Знают ли они, что делают?)
Откуда у него может быть опыт..? Правильно, неоткуда. Но с вашим появлением, посмотрел пару видео об этом и быстро всему научился.F = Любимая позиция (это само собой разумеется)
Миссиоренская, он не особо хочет прибывать что-то ещё, но уговорить его об этом можно.G = Серьезность (они более серьезны в данный момент, или они с юмором и т.д.)
Может сделать пару комплиментов и простонать на ушко, поддразнивая вас.H = Волосы (насколько они ухожены, соответствует ли ковер шторам и т.д.)
Следит, все таки, он хочет, чтобы вам было приятно заниматься с ним близостью.Я = Близость (Каковы они в данный момент, романтический аспект ...)
Я уже упоминала об этом чуть выше.J = Дрочить (Главный канон мастурбации)
Бывает, например, когда у вас менструация или вы слишком устали для этого.K = Фетиш (один или несколько их фетишей)
Ему очень нравится смотреть на вас в чулках с подвязками. Будет часто водить вас в магазины женского белья и покупать для вас разное бельё и конечно же чулки. Также, у него кинк на похвалу, из-за того, что в детстве он практически не слышал от мамы похвалы...L = Местоположение (Любимые места для выполнения)
Кровать или рабочий стол в его кабинете.M = Мотивация (Что их заводит, заставляет двигаться)
Ваша похвала, он заводится, когда вы подходите к нему и шепчете ему на ушко что-то вроде "молодец" и т. д.N = НЕТ (Что-то, чего они не стали бы делать. )
Делать вам больно, принуждать вас к интиму.O = Устный (предпочтение в отдаче или получении, навыки и т.д.)
Ему нравится получать, он не особо любит отдавать, но если его очень сильно просить, то возможно и отдаст.P = Темп (они быстрые и грубые? Медленные и чувственные? и т.д.)
Медленный и глубокий, но иногда он может и резко, из-за своей неопытности.Q = Быстрый секс (их мнения о быстром сексе, а не о правильном сексе, как часто и т.д.)
Нет, зачем спешить? Нужно только подождать, когда он освободиться от своей работы.R = Риск (готовы ли они экспериментировать, идут ли они на риск и т.д.)
Нет, нет и нет! Он низачто и никогда не станет рисковать.S = Выносливость (сколько раундов они могут выдержать, как долго они длятся ...)
Три раунда по десять минут и то, если он не сильно устал.T = Игрушка (Есть ли у них игрушки? Используют ли они их? На партнере или на самих себе?)
Нет, максимум-связать ваши руки всемнужкой.U = Несправедливо (Насколько им нравится дразниться)
Может поддразнивать вас, делая какой-нибудь пошлый комплимент, простонать вам на ухо, шлёпнуть по попе...V = Громкость (насколько они громкие, какие звуки они издают)
Он довольно громкий, конечно, ему нравится слушать ваши стоны, но долго сдерживаться он не может.W = Wild Card (Получите случайный хэдканон для персонажа по вашему выбору)
Вы спокойно спали, пока не почувствовали что-то мокрое на ваших половых губах, вы немного приоткрыли глаза и увидели как Уанслер лижет вашу киску, увидев, что вы проснулись он широко улыбнулся, не отстраняясь от вашей промежности, старательно вылизывая её...X = Рентген (Давайте посмотрим, что происходит в этих штанах, картинка или слова)
15 сантиметров, чуть тоньше средней ширины.Y = Страстное желание (насколько велико их сексуальное влечение?)
Z = ZZZ (... как быстро они потом засыпают)
После того, как спросит о вашем самочувствии, скупается по возможности, сразу ляжет спать, обнимая вас и прижимая к себе.----------------------------
Я СИГМА КРУТОЙ Я СИГМА СИГМА САМЫЙ ЛУЧШИЙ