Я буду ждать

1K 60 5
                                    

На утро ты ничего не рассказала Кеджиро о сонном параличе, решив не заставлять парня зря волноваться. Вы, как обычно, позавтракали и опустились в дорогу.
Весь путь ты и Кеджиро хранили молчание, оно угнетало обстановку приближающеейся встречи с Обанаем. Но тут пламенный столп решил нарушить тишину:
-У Обаная бинты на лице не просто так: там шрамы, но не спрашивай ничего о них и о всем, что с ними связано. Разным глазам тоже не удивляйся, это гетерохромия*.

*Гетерохромия - разный цвет глаз.

Ты кивнула и погрузилась в свои мысли. Через пять минут вы пришли на место отправки на задание. Обанай ещё не пришёл. Кеджиро повернулся к тебе:
-Т/и, я прошу тебя, вернись ко мне целой и невредимой. Ты для меня очень ценный человек.
Слушая парня, ты не заметила как его губы слегка коснулись твоих, вовлекая в поцелуй. Не задумываясь, ты ответила на него и погрузилась в эйфорию.
Но через несколько секунд Кеджиро отстранился, со словами:
-Мне пора, удачи, люблю.
Последнее слово эхом отдалось в голове.
Кеджиро поспешно ушёл, а ты стояла, погрузившись в свои мысли, и не заметила, как пришёл Обанай.
-Ты так и будешь стоять и смотреть в никуда, - спросил он.
Ты вздрогнула и повернулась к столпу. Тебе даже показалось, что он это не спросил, а, в какой-то степени, прошипел.
-Нет, все отлично.
Обстановка и атмосфера были напряжённые, повисло молчание. "Непросто будет выполнять с ним задание," - подумала ты прервала молчание:
-Может, пойдём уже? А то время только теряем.
-Возможно ты и права. Пошли.
Вы двинулись в путь.
Идти было очень далеко. Нужно было пройти через горный хребет и хвойный лес.
Ты представляла этот путь долгим и ужасно мучительным." А вдруг я предвзято отношусь к Обонаю? И на самом деле он нормальный, а в тот день, когда мы с Кеджиро его встретили, он просто был в плохом настроении? Хотя, кажется, он всегда в плохом настроении".
При имени Кеджиро твои мысли переключились на пламенного столпа. Вспомнился его образ, его волосы, глаза. И голос. Голос, что ты наверно никогда не забудешь. Неизвестно, сколько времени ты будешь на этом задании, но как минимум неделю. И понимание этого сжирало тебя изнутри.
В попытке избавиться от этого чувства, ты решила завести диалог с Обанаем:
-Чем любишь заниматься?
-Тебя это не касается, - отрезал он.
-Почему ты такой грубый?
-Не твоё дело.
Ты закатила глаза и вздохнула, пытаясь успокоить гнев внутри себя.
Следующие несколько часов ты не сказала ни слова. Но день сменила ночь. Нужно было где-то заночевать.
Это не предвещало ничего хорошего.
-Нужно спать, - сказала ты.
-Мне какое дело?
Обанай залез на дерево, устроился там и через несколько минут заснул, оставив тебя наедине с кромешной тьмой.

✨Ренгоку и т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя