-Поздравляю, вы прошли финальный отбор. Теперь вы можете выбрать металл, из которого будет изготовлена ваша катана, - сказали двойняшки.
Ты и другие выжившие в испытании подошли к столу, на котором лежали кусочки разной руды. Ты выбрала один из них, позже узнав, что это был один из, самых лучших металлов.
-Спасибо за ваш выбор. Кузнецы доставят вам катаны лично. Всем удачи.
Ты спустилась с горы и пошла в поместье Кеджиро, что бы сообщить о пройденом отборе. В дали показался дом парня, твоё сердце забилось быстрее. В доме горел свет, ты постучалась в дверь. Тебе открыл Ренгоку, на нем не было кофты, от этого сердце забилось ещё быстрее. Ноги еле шли, все тело онемело от боли.
-Т/и, ты прошла отбор?
-Да.
-Так это же хорошо! Проходи, не стой на пороге.
Ты прошла во внутрь, силы покинули тебя полностью, ты потеряла сознание. Кеджиро успел подхватить тебя на руки, что бы ты не упала. Парень отнёс тебя в свою комнату и положил на кровать, а сам сел рядом. Он провел пальцем по твоей щеке, на лице Кеджиро появилась улыбка.Ты проснулась. На улице уже царствовал вечер. Рядом с тобой лежал Ренгоку и задумчиво глядел сквозь потолок.
-Ты чего, - сонным голосом спросила ты, - Весь день тут сидел?
-Может быть да, а может быть и нет, - парень улыбнулся и перевёл взгляд на тебя, - Вставай, мне нужно обработать твои ранения.
Ты привстала с кровати и вскрикнула от боли. Всё же ты села на кровать, на спине и на одежде красовались алая кровь.
-Т/и, сними пожалуйста хаори и кофту, я посмотрю, насколько глубокие раны.
Ты неуверенно освободила спину от одежды и парень увидел достаточно глубокие царапины, но так же он заметил, что ты нервничаешь.
-Не волнуйся, я просто обработаю раны и ничего более.
Кеджиро достал флакон с перекисью водорода и кусочек ваты. Промочив водородом ватку, он прислонил её к кровоточащей царапине. Ты почувствовала жгучую боль, но все же она была значительно легче, чем боль, которую ты получила на испытании.
В этот момент раздался стук в дверь. Ты и Ренгоку встрепенулись.
В комнату зашла Мицури. Перед её глазами встала такая картина: на кровати сидишь ты с открытой спиной, а сзади тебя сидит Кеджиро, на котором были только штаны.
-Ой, простите, если я вам помешала...
-Это не то, что ты подумала, - затараторил парень, его лицо покрылось румянцем.
Но девушка уже ушла и Ренгоку снова повернулся к тебе :
-Всё. Я обработал их, что бы в дальнейшем у тебя не было заражения крови, - сказал Кеджиро, - Где у тебя ещё раны?
Ты одела кофту и хаори и ответила:
-На левой ноге. Там синяк.
-Ничего страшного, скоро пройдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Ренгоку и т/и✨
FantasíaРассказ о Кеджиро и т/и. Канон? Я не знаю, я просто пишу и всё) Приятного чтения