Ты вышла из своего дома в магазин за рыбой, так как дома нечего было поесть. Взяв деньги, ты покинула дом. На улице было прохладно: дул северный ветер. Он развивал твои волосы, как будто играя с ними. Вот до местного магазинчик оставалось ещё неслько метров. На встречу тебе шёл какой-то мужчина, его одежда в нескольких местах была порвана, казалось, что он еле вырвался из драки. Из его носа текла кровь. Когда вы поравнялись, его плечо задело тебя. Ты лишь обернулась, но не предала этому значения. "Смотреть надо, куда идёшь", - подумала ты, подходя к магазину. Взяв рыбу, ты положила её продавцу, тот взвезил её и озвучил цену. Ты полезла в карман за деньгами для оплаты, но их, там не было. В голове сразу всплыл тот сомнительный мужчина. Судя по всему, он и украл деньги.
-Вы оплачивать будете, - в ожидании оплаты спросил продавец.
-Да, сейчас..., - ты сильно заметалась.
-Девушка, если у вас нет денег, не надо тратить мое время.
-Кто вас так учил разговаривать с девушкой, - послышался голос сзади, - Не давите на неё, я оплачу её товар.
Парень достал из кармана деньги и оплатил вместо тебя. Его волосы были блондинистые, с красными кончиками. На поясе висела катана, плащ по своей форме и окраске напоминал огонь. "Истребитель демонов? Что он тут делает", - задалась этим вопросом ты.
Неуверенно взяв свою рыбу и повернувшись к парню, ты тихо сказала :
-Спасибо, но не стоило.
Парень мило улыбнулся и ответил:
-Всегда рад помочь, меня зовут Кеджиро, а вас?
-Т/и, рада познакомиться.
-Взаимно. Позвольте мне проводить вас до дома.
С этими словами вы пошли в сторону твоего дома. По дороге Кеджиро пытался завести с тобой разговор :
-Я охотник на демонов, являюсь пламенным столпом. Вы слышали об организации охотников на демонов?
-Да, где-то слышала. А что?
-Не хотели бы вы вступить в наши ряды? Обещаю, что обучу вас.
Ты подумала, попыталась взвесить все "за" и "против". В конце концов ты ответила:
-Можно попробовать.
-Отлично! Тогда завтра, с вашего позволения, я приду к вам утром и отведу к себе в поместье на тренировку.
-Хорошо, - ты не заметила, как вы дошли до дома.
-До завтра, - сказал Кеджиро.
-До свидания.
Ты зашла к себе домой, а парень пошёл дальше. Сварив рыбу, ты быстро поела и начала готовиться ко сну. Солнца практически не было видно, небо было окрашены в розовато - оранжевый оттенок. Ты легла в кровать и попыталась заснуть. Вспоминая сегодняшний вечер, ты акцентировала внимание не на карманом дворе, а на парне, что так неожиданно спас тебя. "Кеджиро... Внешность у него такая необычная," подумала ты и заснула крепким сном. Завтра первая тренировка, нужно было чувствовать себя превосходно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Ренгоку и т/и✨
FantasiaРассказ о Кеджиро и т/и. Канон? Я не знаю, я просто пишу и всё) Приятного чтения