- Ты готова?
Брук заезжает за мной с опозданием почти в час. Девушка почти насильно уговорила меня пойти с ней на вечеринку к парню, который ей нравится, чтобы познакомиться с ним. Так как это было важно для Брук, я согласилась. И даже сменила свои широкие штаны и мешковатую футболку, на узкие черные штаны, темный топ и легкую джинсовую рубашку. Поверх накидываю кожаную куртку свободного кроя и не отказываюсь от своих удобных кроссовок. Но Брук с одобрением встречает мой вид и довольно тащит меня к своему парню.
Питер выглядел на фотках как проблемный парень, и я не удивляюсь, когда в реальности он и его окружение выглядят еще более проблематично. Все в татуировках, с мотоциклами на входе и пивом в руках, ребята явно старше и мало кто их них соблюдал хоть каике-то нормы приличия. Я чувствую себя максимально некомфортно, но стараюсь держаться ради Брук, которая с восторгом встречает новое взрослое окружение.
Ее парень не балует меня какими-то разговорами, а просто кивает. Ему не интересно кто я такая и зачем Брук притащила меня с собой. Зато ему явно интересна Брук, потому что он сразу крепко ее обнимает и дарит ей жаркий мокрый поцелуй. Что ж, я почти сразу разворачиваюсь и ищу где выпить. Трезвая я все это точно не выдержку.
Спустя час мне все так еж не нравится эта тусовка и я чувствую себя среди них полной дурой. Я не курю, не обжимаюсь с парнями, не матерюсь на весь дом, я просто тупо тусуюсь у бара, следя за тем, чтобы мне в мой бокал никто ничего не насыпал. Но у меня уже начинала немного кружиться голова от сигаретного дыма и ужасно вонючего кальяна в комнате.
- Кейт, познакомься с Марком, он друг Питера.
Наконец-то отцепившаяся от своего парня Брук, толкает ко мне какого-то худощавого парня, который сразу делает мне слащавый комплемент. Мало приятного.
Брук пытается меня с кем-то познакомить и, чтобы хоть как-то расслабиться в этой тусовке, я соглашаюсь поиграть в карты с парнем Брук, когда он настойчиво зовет нас за стол. Брук сразу сдает меня, сказав, что я хороший парный игрок и обычно со мной в паре выигрывают. Питер не воспринимает это всерьез, но довольно кивает мне, когда я без истерики принимаю тот факт, что они играют на деньги. Мы садимся за стол и делаем первый круг. Так как я в паре с Питером, который встретил это без особого энтузиазма, я стараюсь не переживать за игру и просто делать то, что умею. Играть. И без особых усилий выигрываю этот тур, прикрыв провал Питера своей победой. Парни загудели, а Питер протягивает мне половину от того, что мы выиграли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, он и его лучший друг (Книга 2)
Ficção AdolescenteКейт тяжело переживает предательство друзей, но за это лето она обретает слабое подобие уверенности и новые знакомства, которые помогают ей обрести веру в себя. Она возвращается в школу с желанием защитить себя и больше не прятаться за спину друзе...