Глава 20

361 19 8
                                    

На следующий день в курсе событий оказались и Шелли с Кевином. Не потому, что нам не терпелось обсудить это с ними, а потому что нам нужна была помощь Кевина. Он, узнав, что мы от него хотим, и, что, собственно, происходит, пообещал помочь. Но попросил понять его в том, что он поделиться с этим с Шелли.

В итоге в одиннадцатом часу ночи мы с Кевином, Стейси, Ханной и Брук на двух машинах едем на вечеринку Джастина, куда не была приглашена даже Ханна. Вечеринкой это было сложно назвать, потому что это была тусовка за городом и, как я поняла, не без запрещенной гоночной трассы. Джастин помышлял этими делами и, как мы узнали от кузины Стейси, даже участвовал в них. Еще мы навели справки на Джастина и с помощью друзей Стейси узнали, что отец Джастина полицейский. И это вот был прекрасный козырь! У нас было два плана, мы намеревались не только застать его на трассе, но и поймать с поличным, чтобы потом предъявить это его отцу. Ну, или напугать Джастина этим. Кевин нам был нужен для моральной поддержки, и он единственный из нас, кто может ввязаться в гонки с Джастином, не лишившись при этом какого-то статуса в школе, как Брук или Ханна. Мы со с Стейси просто не умели водить механику, которая была в гоночных тачках. Мы же понимали, что все в нашем плане может пойти не так, и если Джастин откажется участвовать в гонке, то именно Кевину придется его спровоцировать и вызвать на трассу. Второй вариант был связан с тем, чтобы просто завалиться в участок к его отцу и все рассказать про Джастина, но тут был риск провала больше, так как мы не знали в каких отношения Джастин со своим отцом и, действительно ли, к нам прислушаются. Кевин, конечно, был за то, чтобы все рассказать парням, так как это общая проблема. Я его поддерживала, Ханна и Брук были категорически против, Стейси уверенно держала нейтралитет.

- Он заявлен как участник.

Кевин подходит, сообщив о времени заезда и участниках. Стейси держалась рядом со мной, и я понимала ее тревогу, ей точно не были рады друзья и знакомые Джастина. Ханна взяла на себя роль быть спутницей Джастина, чтобы сообщать нам обо всех его действиях. Когда участвует, с кем, на чем, цена победы и так далее. Брук вызвалась быть с ней, но мы все понимали, что это послужит конфликтом интересов. Поэтому я оставляю Стейси с Брук и Кевином, а сама иду с Ханной искать Джастина. Кевин только мрачно поджимал губы и качал головой на все наши перепуганные взгляды.

Я, он и его лучший друг (Книга 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя