1.Битва на арене

349 16 4
                                    

На чёрном небе светились миллиарды звёзд, разбросанные по галактике. Можно было заметить, как некоторые светились ярко - жёлто - алым цветом, а другие голубым свечением. Звёзды это единственное, что манило меня. Они были такими близкими, но такими холодными. Они завораживали своей красотой.

Посматривая на них, я часто думал о своём деле. Ведь я работаю полицейским. Моя обязанность помогать и спасать беспомощных жителей Кибертрона. В последнее время у нас возросла преступность. Кто-то мог кого-то обокрасть, кого-то избить, а кого-то и вовсе деактивировать. Да, жуткое зрелище..

Я уже находил деактивированных конов, но никого так и не спас. За это я себя ненавижу. Я простой мечтатель, любитель звёзд, а не солдат. Даже сейчас вместо патрулирования, я сижу на крыше и любуюсь этими звёздами.

-Хей! Вайдбаст! - услышал я внезапно крик. Обернувшись, я увидел трёх конов, и они явно пришли не с добрыми намерениями.

-Вы ко мне? - спросил я, вставая с места.

-Конечно к тебе, ржавая жестянка! - воскликнул один из них. Я уже хотел спросить в чём дело, как вдруг меня схватили двое.

-Что за шлак?! Отпустите меня немедленно! - закричал я, пытаясь выбраться из схватки.

-Размечтался! Думал, что сбежишь с арены и всё? Хах, ты подписал договор о битве, - хмыкнул самый высокий.

-Что? Договор? Какой? - удивился мысленно я. - Подождите, вы наверное спутали меня с кем-то...

-Не пудри нам процессор. Несите его, ребята, - произнёс главный и двое куда-то меня потащили. Я не совсем понимал, что происходит. Какой договор?

Вскоре мы пришли к какому-то огромному зданию. Меня бросили в тёмное холодное помещение, не забыв кинуть мне меч и щит.

-Постойте! Выслушайте меня! - начал я говорить, но дверь быстро закрылась. Я раздражённо стиснул денты, ударив дверь ногой.

-И не пытайся. Лучше готовься к битве, - услышал я голос и удалённые шаги.

-Да, что за битва?! - недоумевал я, но мне никто не ответил. Решив всё-таки послушать, я взял в руки железный меч, который был целым и щит, который был не целым. - Ладно. Спокойно. Сейчас я выйду на битву и всё расскажу. Меня отпустят и..

Внезапно дверь передо мной стала подниматься вверх, а за ней я услышал рёв публики. Резкий свет ослепил меня, а открыв оптику, я узрел огромную арену. Постепенно со всех сторон стали собираться коны. Я медленно вышел на арену, рассматривая всё вокруг.

"Трансформеры: Тёмная сторона стекла"Место, где живут истории. Откройте их для себя