-Твою ж.. Т-Шестерню, - произнёс Джаз, с ужасом глядя на здание. Я тут же очнулся, помогая ему встать.
-Кто-то мог пострадать. Быстрее! - воскликнул я, направляясь к зданию.
Джаз решил помочь конам снаружи и вызвать подмогу, а я направился искать источник взрыва. Либо кто-то был неаккуратен с энергоном, либо кто-то сделал это намеренно.
По пути я встречал раненных и указывал им путь к выходу, но и мёртвых я тоже видел. По ним стреляли и явно не случайно. Вот же шлак!
Внезапно я услышал чьи-то голоса за пламенем. Перепрыгнув через огонь, я увидел впереди конов. Приблизившись, я удивился, увидев странную картину. Одни коны, которые скрывали свои фейсплейты за щитками(типо маски), держали в руках генератор, а остальные нацелили свои бластеры на других конов. С другой стороны стояли сикеры, которые также нацелили свои оружия на них.
Между нами возникла неловкая тишина, благодаря которой я смог рассмотреть нарушителей закона полностью. У колёсных конов был алый знак на плечевых сегментах, а у сикеров фиолетовый знак на крыльях. Знать бы, что это ещё означает.
-Что здесь.. - хотел я спросить, как позади конов с щитками появился портал. Они начали отстреливаться, стреляя по сикерам и по мне. Скрывшись за обломками, я увидел, как они сбежали, а сикеры вышли из укрытий. Я собрался с силами и вышел из укрытия, нацеливая на них бластеры. - Никому не двигаться! Вы подозреваетесь в нападении на невинных ботов и в попытке уничтожения склада!
-Он ведь просто полицейский, да? - спросил шёпотом один из сикеров, с неуверенностью глядя на своих друзей. - Может мы просто улетим?
-А ты попробуй, - ответил я, нацелив на них бластеры.
-Воу, притормози, дружище, - сказал белый сикер, поднимая манипуляторы вверх. - Злодеи не мы, а те парни. Мы их хотели остановить.
-Почему я должен тебе верить? - спросил я, на что кон, замолчал в растерянности. Внезапно земля вновь затряслась, а балки сверху заскрежетали. Белый сикер что-то закричал своим, и те быстро трансформировались, исчезнув в клубе дыма. Я хотел его остановить, начиная стрелять в его сторону, но, к не счастью, он сбежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Трансформеры: Тёмная сторона стекла"
FanficЯ был обычным полицейским, охраняя жителей родной планеты. Преступность возрастала, и я мечтал лишь о том, что однажды появится шанс, когда всё изменится. И в действительности я дождался. Но изменилось всё не в лучшую сторону. (Не относится к канон...