6.Среди десептиконов

66 8 3
                                    

-Мегатронус? - удивился я, увидев знакомого гладиатора.

-Приветствую тебя, Айрон, - произнёс серый кон, а после взглянул на сикера. - Старскрим, будь добр, оставь нас.

-Как прикажете, мой Лорд, - ответил сикер и тут же скрылся за дверьми. Я посмотрел на выход, а после снова на гладиатора.

-Что здесь происходит? - решил я всё-таки начать разговор. Серый кон опустил оптику, глядя в пол, а после снова посмотрел на меня.

-Я понимаю твоё смятение, Айрон, но не стоит беспокоится. Мы не твои враги, - ответил он, а после приложил манипулятор к столу, на котором мгновенно появилась голограмма нашей планеты. - Прежде чем ты начнёшь судить меня, позволь мне рассказать нашу небольшую историю.

До появления автоботов и десептиконов, я жил самой обычной жизнью гладиатора. Битвы, подготовки, сражения, изучение новых навыков - всё это повторялось изо дня в день.

Но однажды, я столкнулся с тем, что увидел, как слабого кона избивали. Им оказался самый обычный сикер, над которым коны выше по статусу издевались за его кривые крылья. Имея силы, я помог ему, но и осознал в тот момент, что неравенство между конами только ухудшает ситуацию. Многие кибертронцы с высоким статусом совершали плохие деяния, из-за чего нарастала опасность для самых обычных жителей нашей планеты.

С того момента я стал искать единомышленников, с которыми мог бы вернуть забытые всеми безопасность и справедливость на нашу планету. Так, я встретился с Саундвейвом, а после со Старскримом, которого я спас до нашего знакомства. Мы быстро находили себе товарищей, которые оказались обычными конами, что подверглись издевательствам.

Мы хорошо справлялись со своей задачей, помогая своим братьям и сёстрам, основывая большие команды. Мы были по всей планете. Но в скором времени ненависть наших врагов усилилась, и они тоже стали собираться в банды, отражая наши атаки. Таким образом появились они - автоботы. Мы долгое время держались, но, вскоре, мы стали замечать, что стали пропадать с данных Иакона, как будто нас никогда и не существовало.

Полицейские перестали нас узнавать, будто бы позабыли, что когда-то мы сражались бок о бок. Мы исчезли, а силы врагов нарастали. Чтобы хоть как-то спастись, нам пришлось скрыться. С тех самых времён мы работаем в тени и стараемся не попадаться на оптику полиции. Но недавно Старскрим всё же раскрылся полиции.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Трансформеры: Тёмная сторона стекла"Место, где живут истории. Откройте их для себя