4.Мёртвый предакон

107 13 2
                                    

-Хорошо, Айрон. Я даю своё согласие, но помни, что ты ищешь только улики, понятно?

-Да, сэр, - произнёс я, киваю своему боссу, а после направился на выход. Я получил разрешение на расследование и теперь имею доступ ко многим компьютерам, так что время работать.

Нужно просмотреть данные всех сикеров, может хоть кого-то я узнаю.

***

-Шарк!

Да что ж это такое?! Не один не похож! Почему я.. не могу вспомнить именно чёткие лица? Точно! Они могли использовать голограмму, но для этого нужно быть в определённом радиусе..

Хм, они летали свободно, как будто и не боялись пересечь какую-либо линию. Значит, это не вариант. Скорее всего кто-то мог использовать голограмму, как свои способности. Но таких конов всего ничего. Нужно поискать.

Я начал копаться в данных и нашёл всего несколько конов. Колёсные и сикеры. У последних всего один единственный - Свиндл. Чего? Нет знака?! Как так? Этого не может быть! Они ведь.. использовали голограмму, я не могу ошибаться! Только если.. если не было внешнего воздействия от чего-то другого. Значит, они тоже видели меня размыто?

Что же делать? Если алозначные скрывались за щитками, может сикеры просто налепили себе фиолетовый значок? Но почему их тогда нет в базе данных? Может они преступники, которые заранее подготовились? Агх, слишком много вопросов. Лучше допросить сикеры, если он хоть что-то знает.

***

Серый кон спокойно наблюдал за тем, как другие шахтёры работают, получая свежий энергон. Его крылья были расправлены, предупреждая о том, что он может взлететь в любой момент. Постараюсь, не спугнуть.

-Эм, извините, я хотел спросить, - начал я говорить, как вдруг тот взмахнул манипулятором, указывая мне замолчать, а после опустил его.

-Стойка регистрация слева, - произнёс он, даже не обернувшись. Я замер в недоумении, что он, собственно, и заметил, а после повернулся ко мне. - Аа, вы из полиции. Явно хотели спросить что-то другое, верно?

-Ну, да вообще-то, - ответил я с растерянностью, глядя в его голубые окуляры.

-Ха-ха, - засмеялся он, а после сложил манипуляторы на груди. - Не обижайся так, я просто следил, что бы те аболтусы не взорвали шахту. Так, что ты хотел спросить? Я вроде не участвовал в каких-либо драках.

"Трансформеры: Тёмная сторона стекла"Место, где живут истории. Откройте их для себя