.

6 0 0
                                    

Мимо нас , мимо нас , пьяное солнце....🎧

Ложусь я поздно под 3 часа ночи , и встаю рано, надо на учёбу идти , как никак выпускной класс.

Я не люблю с утра рано вставать, так что встаю когда остаётся 40 мин до выхода. Делаю утренние процедуры, одеваюсь , кое как собираю свои волосы и выхожу из дома. Еду на метро , где-то 2 остановки и в школу иду. Так каждые 6 дней в неделю. Рутина царит в моей жизни. Доп. занятия по четным дням недели и иногда вылязки чтоб к дяде съездить. Вот и все. Интроверт? Да . Социопат или социофоб? Нет.

Но и в моей скучной жизни есть немного тайн. Он. Мужчина которого я вижу каждый раз по дороге в школу. Он мой идеал. Он как идол на которого смотрит фантка, зная что он не узнает или же не увидит тебя.... Но все же я обожаю на него смотреть, хоть из под тешка, мельком.

Уже год как я его заметила и тронулась. Утром идя медленной походкой в школу , в огромной куртке чёрной ,ниже колен , с шапкой и шарфом, который мама завязала вокруг капюшона, на руках перчатки , в кармане телефон. Люблю зиму , звук моих шагов в ботинках, которые утопают в снегу , холодный воздух и тишина вокруг , не это ли утреннее умиротворение, до начала бурной жизни города. Город только просыпается, солнышко поднимается со своего горизонта и стремится хоть как-то повысить температуру воздуха вокруг.

Я шла слушаю музыку в наушниках , пока моему взору не попался один человек. Он стоял рядом с машиной прислоняясь к капоту и курил. Сигарета ,табака или же что-то другое не знаю. Так вот , я увидела его и застыла. Любовь с первого взгляда? Нет. Он был моим идеалом. Ну, тот идеал который девушки создают в своей голове. Я не воображала что-то невообразимое, я ещё никогда не состояла с кем-то в отношениях....., но все же он меня чем-то зацепил. Очень. Зацепил.

Я стояла чуть поодаль от него , в слепой его взору зоне, так сказать. Он глядел в даль и думал о чем-то своём.

Хмурился и негодовал о чем то(я так думаю). На нем был свитер под горло чёрный,теплый и такого же цвета пальто . Перчатки чёрные и штаны в тон. Причёска растрёпанная, так и хотелось пройти по ним пальцами и погладить.

Прошло минут 5 когда я очнулась от созерцания столь невиданной мне раньше сцены и развернулась не хотя в сторону школы. Вы меня посчитаете оочень странной , но зацепили меня в нем его очки и как они выглядели на нем. Он был прекрасен , очки обрамленные серебром и его пряди волос спадавшие к его лицу и очкам. Я была слаба к тем парням , кто так сногшибательно выглядев с очками. Но он конкретно что-то с чем-то. Ему на вид было не больше 25.

И после этого , на следующий день когда я шла в школу, я опять увидела его , все также стоящего у машины и думающего о чем-то своём. И вот так начались дни мои ,когда я тайком смотрела на него от силы минуту и шла дальше. Бывало он не стоял там или же я пропускала школу. В те времена было как то тяжело на душе. Влюбилась что-ли? Не знаю..

У меня не было желание сфотографировать его или же как-то подойти. И так странно что я пялюсь на незнакомого человека каждые день. Но что поделать. Это моя тайна и наваждение. Невинная влюблённость так сказать.

Но когда у меня начались летние каникулы , я перестала его видеть. Я жила достаточно далеко и не знала будет ли он там днем или же вечером. Даже не знала где он живёт , но предполагала что где-то рядом с машина его( я так думаю).

Я грустила. Не видеть его хоть раз в 4 дня для меня, это как не читать новые главы наконец вышедшие спустя месяц два моей любимой манхвы или манги. Это очень душераздерающе. Заядлые читатели поймут. Как иногда мы говорим про не выходящие главы... кхм-кхм..... "внуки дочитают"

И вот остался месяц до начала учебного года последнего и я мечтаю и очень желаю увидеть его на привычном месте у машины.


Продолжение следует...

Мой онМесто, где живут истории. Откройте их для себя