И вот начались мои ученические будни. Выполняли мы для школьного психолога много психологических тестов, что неимоверно бесило всех нас. Математичка наша отсутствовала по причине болезни её мужа, и мы просто поднимали уроки. Наконец я могу каждый день видеться со своими одноклассницами, по совместительству подружками. Будни наши проходили весело и непринужденно. Я, как всегда, видела его и как бы издалека любовалась им. Есть у меня одноклассница, мы с ней иногда вместе идем в школу, и тогда я всегда выбираю путь другой, она у меня смышленая и слишком громко говорит, когда удивляется, так что хочу поберечь своё спокойствие, хе-хе... Кстати, её зовут Настя, и она миловидная брюнетка с глазами большими черными.
Так вот, шли мы, значит, после уроков в сторону остановки, как вдруг я с кем-то столкнулась из-за того, что разговаривала с подругой, глядя в её глаза и идя вперед, как бы не глядя. Я не упала, благо, но уронила свой кошелек, который был у меня в руках. Я быстро присела и взяла его обратно .
Я извинилась и взглянула на него. Опять же столкнуться с его прекрасными глазами синего цвета (становлюсь я поэтессой, глядя на него). Ну хоть мне пришлось немного поднять голову, чтобы увидеть его величественный рост, ведь я не коротышка - метр 67, но он был выше меня на 20-25 см, точно. Ну я не коротышка метр 67 но он был высотой под метр 90, привлек мое внимание своей высокой физической формой и уверенной осанкой. Глубокий, прекрасный голос прозвучал так, что я не могла оторвать взгляд от него, словно погружаясь в его звучание. Его глаза, как пара синих океанов, оставались в моей памяти, вызывая ощущение восхищения и волнения. Я почти забыла про происшествие со столкновением, так сильно меня пленяла его внешность и манера общения.
- Простите и вы, - произнес он, смотря на меня сверху вниз. О, его голос, как музыка для моих ушей, его дикция и произношение просто идеальны. Может быть, я немного утрирую, но это правда.
Я молча взглянула на него еще раз и пошла дальше вместе с Настей, которая не переставала удивляться исходу событий.Его присутствие оставило во мне глубокий след, который я чувствовала даже после того, как мы разошлись. Шла я дальше, чувствуя на себе его взгляд, и замечала, что и подруга смотрит на меня с любопытством. Все мысли были смешаны, но важным было то, что я встретила его и теперь это оставалось в моем сердце, словно загадка, которую предстояло разгадать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой он
РазноеЯ вижу его мельком каждый день , это ли случайность? Его стиль , Его укладка волос , Его серьёзное выражение лица... Всё в нем прекрасно... Особенно....