Ура! 1-сентября ! 11-класс ! День начался со сборов и линейки , стояли мы там часа полтора если не больше. Зашли в класс, расселись по местам и начался урок посвящения в курс дела. Все было отлично прежние люди, нет новичков, как и надо. Просидели 4 урока и по домам. Но до этих событий ,ранее утром , идя в школу, я опять увидела его и не только....
Утром в 7 :30....
Вышла с метро, с утра оно было переполнено людьми и школьниками, еле вышла протиснувшись . Как всегда, иду по дороге в школу , пока одним глазком не замечаю ЕГО...как всегда он стоит опираясь на бок своей шикарной тонированной машины. Я замедляю свой шаг и иду медленно любуясь им . Сегодня благо было не так жарко, с раннего утра было прохладно, и он был одет в идеально сидящей на ней белой поло и в классических брюках цвета черного. Прическа его была небрежной словно с утра он их просто причесал руками. Как я медленно не шла уже впереди была лестница по которой я должна была спуститься вниз по ней. Внезапно , с карманов моего пиджака выпала карта и я присела чтоб её взять. Когда я её подняла и положила в карман я невольно посмотрела в сторону его и неожиданно для всех встретилась с его глубокой синевой . Он смотрел на меня этими глазами и о чем то думал,в его непроницательном взгляде будто водная гладь плескалась и это было так обворожительно... От неожиданности я даже обронила свою карточку проездную еще раз и опять присела её поднять. Как хорошо, что сегодня я распустила свои длинные волосы, что скрыли моё красное лицо от него. Я прибывала в шоке и чувствовала на себе его взгляд.... вздохнув, я быстро поднялась и положив в карман то что обронила пошла дальше в последний раз взглянув на него . Он стоял и до сих пор смотрел на меня в упор. Я быстро юркнула вниз по лестнице ,чувствую на себе его взгляд. Не знала как себя чувствовать в такой ситуации , вроде бы я рада что хотя бы увидела его взор на себе, но с другой стороны мне стало немножко неловко от своего ступора. После этого я уже стояла задумчивая на линейке думая о нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой он
РазноеЯ вижу его мельком каждый день , это ли случайность? Его стиль , Его укладка волос , Его серьёзное выражение лица... Всё в нем прекрасно... Особенно....