Зима. Конец года. День сегодня в школе праздничный, отмечаем последний Новый год в кругу одноклассников и учительницы. С утра пораньше встала, собралась и вышла из дома, взяв зонтик с собой, как-никак шел дождь вперемешку со снегом. Дороги хоть не так грязны, слава богу, а то я в белых сапогах своих новых-любимых.
Вышла, как всегда, с метро и иду с зонтом вдоль дорог мне уже родных и привычных, не оглядываюсь по сторонам в поисках Его, раннее утро, время 7 утра, не думаю, что он тут будет. Ну, он иногда и не бывает вовсе, но часто я его встречаю около 7:40. Созвонилась с Настей, встретимся с ней мы у ворот школьных.
Из-за дождя в местах вязко с лужами, но подошва была высокой, так что было незаметно. Я не вездеход, так что можно можно и по асфальту идти, а не по мокрому лужами местам. Добралась я рано, пересекая улицу, шла вдоль домов с другой стороны из-за луж у лесенки. Я нечасто его видела, потому что из дому поздно выходила и спеша шла по другой дороге, но всё же видела иногда мельком, когда глаза невольно туда скользили, да и видела я его как всегда стоящего у своей машины. Иногда я задумывалась, кого-то он ждёт? Кого? Свою сестру или брата, чтоб отвести его куда, или же девушку! Или ещё хуже жену! Чтоб сопроводила его, пожелав удачи и поцеловав его в щёку или в губы. Хотя какая мне разница, я его не люблю, не испытываю к нему чувств нежных, просто он мне кажется моим идеалом внешности, бывает, у людей их кумиры, кем они любуются. Да он не картина, он живой человек, просто смотреть мне на него хочется, разглядывать, ну и всё. Я ему не докучаю, не трогаю его пространство, я не сталкер, но всё же он мне мил.
Когда я оглянулась, мы встретились глазами, «Его голубые, словно омут, глаза — я рядом с ними чуть дышу», вспомнила я фразу, когда искала, как описать его синие глаза, на минуту я зависла, потом опять посмотрела на него всего и, неловко улыбнувшись, продолжила свой путь. Чувствовала на себе взгляд, пока не скрылась с его глаз. Ну, вроде я нормально выгляжу, волосы-кудри лежат красиво, да и куртка белая красиво смотрится с шарфом моим любимым розовым с серым, вспоминаю сериал, где главные герои в шарфах красивых такие на вид пушистых.....
Он стоял у машины под дождем, без зонта, капли падали на его плечи, волосы были в беспорядке и мокрые до нитки, капли падали и текли по его лицу, пока он провожал девушку глазами, до того как она не скрылась.....
п.с. со следующей главы в каждой из глав будет и песня по которой я и представляла все сцены истории ,ту или иную часть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой он
РазноеЯ вижу его мельком каждый день , это ли случайность? Его стиль , Его укладка волос , Его серьёзное выражение лица... Всё в нем прекрасно... Особенно....