солнечное, зимнее утро. наша настя проснулась от того, что к ней в комнату стучится отец.
-ная! вставай! свой первый день проспишь-"ная" он дал ей эту форму имени после гибели еë матери. трагичная история, но она сблизила отца и дочку.
приоткрыв глаза, та соизволила ответить.
-секунду, уже встаю.
только привстав с мягкой и тëплой кровати, дева увидела своë отражение в зеркале напротив кровати.
-о-о-о ужас..-промалвила та.
--------------------------------------------------------------
что ж, нашей нае на данный момент 14 лет. совсем недавно, она и еë отец переехали в Санкт-Петербург из-за работы отца(ничего нового). за это время настя поменяла около 6 школ и надеялась, что это последняя.
еë мама погибла два года назад, в то время она разрабатывала игру с друзьями и они стали "популярными".
но в один миг они все пропали.
--------------------------------------------------------------
продолжим.
расчесав свои тëмные, шелковистые волосы, девушка умылась и потопала на кухню.
-что будешь есть?-спросил тот.
-ты же знаешь. я не ем по утрам, только чай буду. зелëный-села за стол та и сразу уткунась носом в телефон, что по делаешь "подростки".
-ох, ну и что мне с тобой делать, ладно.
отец сделал любимой дочке чай, добавив тут яблочного сока, знаю, звучит безумно странно, но вкусно.
-держи, острожно он горячий, мне пора. сама дойдëшь?
-спасибо, дойду, не маленькая-после этих слов ная обняла папу и он ушëл.
дева даже не волновалась, ну как чутка волновалась, но не сильно.
-ох, уже время, пора мне уходить.
насыпав корма коту та, одела толстовку, джинсы, конверсы и быстро убежала из дома, захватив рюкзак и сменку.
идя по улице, она наблюдала за красотой города, улиц, деревьев покрытых снегом и инием. люди ходили гулять с собаками, кто то даже устроил с утра по раньше пробежку, ну и за этой красотой девица дошла до школы.
зайдя туда, она сразу заметила рыжего парня, который ссорился с каким то блондином.
-слушай, Илья, ты достал-кричал блондин, видимо того звали ильëй.
-лааадно, мимо пройду и всë-промямлила та.
но конечно, не обошлось без проишествий, она задела рыжего парня случайно плечом.
-ой, извини.
-извини? мне вообще то больно!-кричал тот.
-слушай, вы ссорились? ссорьтесь дальше, я извинилась, что ты ещë хочешь.
-да я..да я, я детектору пожалуюсь!!-с такими словами парень убежал.
-я фил-с улыбкой произнëс блондин.
-ная, приятно познакомиться. а кто был? такой неприятный тип.
-Илья, мой одноклассник, мы не ладим, вот и ссоримся вечно.
-яяясно, ладно мне пора, может увидимся-сразу после этих слов ты ушла, даже не услышав, что ответил новый знакомый.
-так..56 кабинет, восьмой "г".
дойдя до зовëтной двери, ная вдохнула и постучалась и сразу же зашла.
-здравствуйте, я новенькая.
-а..проходи, ты как раз во время. итак ребята, наша новая ученица-Анастасия Котова.
осмотрев класс ты увидела Фила и к сожалению Илью.
-настя, сяд пожалуйста пока, что к Илье, потом сделаем пересадку.
-а, э..ладно-ная послушно села к Илье, тот же смотрел на неë с ехидной улыбкой-явно что то устроит,-подумала та.
как брюнетка заметила, фил дружил с тремя твоими новыми одноклассниками: Арт, Вик и Кира. они вместе рубились в какую то игру на уроке, ная же в это время залипала в потолок, так как в телефоне возле Ильи было опасно сидеть.
-Мещеряков, что у тебя там под тетрадью?-спросила злая Марья Степановна.
-ничего!-мгновенно ответил тот.
-неправда!-громко сказала Илья,- арт играет в игру, вместе с Виком, Филом и Кирой.
-сдали мне телефоны до конца дня, вместе с дневниками.
-ну, Марья Степановна, очень надо..плииииз-ответил ей блондин.
-Филипп, урок английского следующий, я жду.
ребята сдали телефоны и зло посмотрели на Илью. наконец то урок окончен. дева сидела в классе, как услышала, что ребята хотят украсть телефоны.
-слушайте, у нас три минуты, мы успеем?-волновался, арт.
-успеем, погнали.
ребята быстро убежали, а в то время ная на столе увидела ключи, видимо от кабинета, где лежали телефоны, быстро из взяв она побежала за ребятами.
-вот блин, кабинет закрыт и что нам делать?-грустно говорил фил.
-ну всë, мы пропали.
-а вот и не пропали,-резко из за угла вышла "спасительница" с ключами.
-откуда у тебя они?-отрезала кратко кира.
-на столе лежали, вам не надо разве?
-надо, пошли быстрее, акция скоро закончится,-взяв ключи сказал арт и открывает дверь ребята вместе с наей стали искать ключи.
-давайте быстрее осталась минута.
-смотрите есть ноут, с него нельзя вам зайти?-спросила ная.
-можно, я думаю,-сказал арт и открыл ноутбук.
резко ноут начал сканировать ребят и "захватил" их внутрь..
-------------------
написано конечно не прекрасно, но ладно. надеюсь дальше-лучше. кому не сложно, напишите отзыв⛧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая глава.
Acakчто ж. я всë таки решилась написать фанфик по героям энвелла, давно я решалась. безумно люблю этот мульт и сам фандом, так что встречайте новенькую. кому не сложно мой тт: aid.nas всех жду там⛧ в этом фф пейринг: фил(Филлип Черных)/ожп(Анастасия К...