девушка тихо прокрадывается в комнату к спящим родителям, аккуратно открывая дверь шкафа, достаёт оттуда конверт с деньгами. на последок кладёт листок, с прощальным письмом.
"мам, пап, простите, но так будет лучше. в первую очередь для меня",-подумала она, выбегая из квартиры прочь.
в 21:58 поезд в москву, ехать около 7 часов с пересадками.
разблокировав телефон, она заходит в чат с человеком, который сдаёт ей квартиру.
***
здравствуйте, извините, что так поздно пишу. всё ведь ещё в силе?
21:12Добрый вечер, т/и. да, сделка всё ещё в силе.
21:23закрыв чат, девушка выдыхает кислород, который застрял словно ком в горле.
"это хорошо. не знаю что бы и было, если бы что-то пошло не так."-быть может, она бы продолжила и дальше развивать эту мысль, но к остановке подъехал автобус. он направлялся прямиком к вокзалу.
последний раз она рассматривает такой до боли знакомый город, понимая, что больше никогда сюда не вернётся. эти пустые улицы, старые панельные дома, всё это место-тянет её на дно, не давая расправить крылья. каждый уголок напоминает ей о детстве, которое прошло не самым лучшим образом. но совсем скоро она сбросит свои заржавевшие оковы, перерождаясь подобно фениксу.
т/и достает конверт с деньгами, и всю поездку любуется им. эти бумажки буквально билет в её новую, счастливую, как она надеется, жизнь. с этими приятными мыслями она закрывает глаза, и начинает дремать.
девушка спокойно добирается до вокзала, а после садится на поезд.
***происходит кульминационный момент. молодая девушка выходит из поезда, растворяясь не только в улыбке, но и в толпе. на часах пять утра, идти некуда, ведь встреча только в 12 дня. она садится на одну из лавочек возле вокзала, вставляя в уши наушники. почти на всю громкость играет песня фараона "всему своё время". наконец-то она чувствует умиротворение и даже.. счастье? ощущение свободы в этом большом городе, в котором никому нет до тебя дела развязывает руки.
***
Доброе утро. Извините, но я вынуждена вам сообщить, что квартира больше не сдаётся. Я не знала, что вы несовершеннолетняя, не могу брать на себя такую ответственность. Всего хорошего.
*Пользователь добавил вас в черный список*на часах 10:37, т/и только проснулась после того, как уснула на скамейке. да и спала ли она вообще? вероятнее всего девушка просто сидела и мечтала об идеальной жизни, которая её ждёт.
трясущимися руками юная особа держала телефон, а в голове куча мыслей.
"какое же это доброе утро? как она узнала? блять.. что же мне делать.."
в родной город т/и возвращаться не хотела, да и не могла после того, как поступила так с родителями. если бы она вернулась, она бы без преувеличений убила себя. ей тошно даже вспоминать об этом небольшом городке, который она ненавидит всем своим сердцем.немного собравшись с мыслями, девушка начала искать новые варианты на сайте. всё-таки москва, много возможностей, крутилась у неё в голове эта фраза. в общем и целом, она думала, что к вечеру найдет хоть какой-то вариант, даже если придётся немного наврать по поводу возраста или причины переезда.
как только сайт загрузился, на нём красовалось совсем свежее объявление. буквально, оно было выложено минуту назад. правда там сдаётся лишь комната, но она выглядит очень даже неплохо, так почему бы и не попробовать?
девушка звонит по номеру, удивительно, но ответ не заставил себя долго ждать:
-да, я слушаю-сонным голосом говорил собеседник.
-здравствуйте, вы же сдаёте комнату?
-а? комнату? да-да, сдаю.
-оу, извините, я вас наверное разбудила. может я перезвоню позже?
-нет-нет, я просто не ожидал, что кто-то так быстро откликнется.-на самом деле парень ещё как ожидал, что ему быстро позвонят. он популярный стример. но видимо девушка не знает кто он такой, так даже лучше.
"так, что-то этот диалог пошёл немного не в то русло"-подумала она и продолжила:
-к скольки я могу подъехать?
-да хоть сейчас
-хорошо, до свидания
-свидимсяна этом диалог был окончен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
преданные | кореш
Fanfictionау, где лёша кореш имеет некоторые проблемы с деньгами, из-за чего ему приходится сдавать комнату в своей квартире