2.

8.2K 274 82
                                    

замерев немного перед дверью, девушка подумала: "лишь бы всё получилось". после этой мысли она звонит в звонок.

дверь открывает парень, на вид года 22-23. выглядит сонно и немного растрёпанно, но это даже мило.

-а, да, проходите,-потирая глаза прервал тишину он-вы извините, убраться не успел, надеюсь это не будет проблемой.

девушка лишь едва заметно улыбнулась, и прошла за порог квартиры. хороший ремонт, светло и просторно. девушка хотела задать вопрос, но вспомнила, что не знает имени парня:

-извините, а как я могу к вам обращаться?

парень немного смутился. она действительно не знает его?

-я лёша, а вы?
-т/и

он просто кивнул головой, и продолжил показывать квартиру. наконец-то они добрались до комнаты, которая сдаётся.

на кровати полный хаос, разбросана одежда, одеяло валяется чуть ли не на полу:

-ой блять.. сори, я не успел убраться. вы мне как только позвонили, я сразу же вырубился чёта. я уберу все вещи, просто это моя уже бывшая комната, так что не волнуйтесь-потирая затылок говорил он. деловые беседы лёша вести явно не умеет. любого бы человека, вероятнее всего, такой беспорядок в квартире и несколько странный будущий сожитель оттолкнули бы, но точно не т/и. для такой квартиры цена приемлимая, даже в какой-то степени саниженная. так что в целом, она готова мириться с этим чудаком

-квартира же однокомнатная, я правильно поняла? так где вы будете спать?
-на диване в гостиной, он раскладывается как раз.
-поняла

дальше они прошли к кухне, которая была совмещена с гостиной.  развалившись на том самом диване спал кот борис

-ах да, точно. вы бы не могли его кормить, если я буду куда-то уезжать или спать?
-стоп, тоесть вы согласны взять меня в качестве сожителя?
-ну.. да. я вижу вы девушка порядочная, всё дела там туда сюда. так что я всеми руками и ногами за

сердце бешенно бьётся, ведь сейчас наступит самый страшный момент для т/и.

-в общем, тут такое дело.. я несовершеннолетняя, поэтому договор составить не смогу. если это возможно, можно как-то пропустить этот момент? я готова даже платить больше, только пожайлуста, позвольте мне жить тут.
-опачки, та ты шо? тогда мы можем позвонить твоим родителям, они разрешение хотя бы дадут и моя совесть будет чиста. и тогда в целом можно и без договора, просто бабки нужны.-лёша сам и не заметил, как перешёл на ты, когда узнал, что т/и нет 18.

от фразы: "можем позвонить тогда твоим родителям", по спине девушки пробежали мурашки, и бросило в жар.

flashback

-ах ты маленькая сука, я в тебя свои деньги вкладывал, а ты мне так отплатила?! да нахуй мне дочь, если она такая шлюха!

после этих слов, неожиданно т/и в лицо прилетает сильная пощечина, из-за которой та падает на пол.

недавние ссадины от прошлых побоев начинают снова адски болеть. т/и думает, что на её теле такими темпами не останется и живого места. т/и думает, что этот кошмар никогда не закончится.

end of flashback

-ээу, ты меня слышишь?-лёша стал махать рукой перед лицом т/и.

она лишь опустила глаза в пол, в квартире повисла гробовая тишина.

лёша смотрит на т/и, примерно понимая, что её родители не в курсе о её ближайших планах:

—дело срочное?
—да, очень—наконец подняла голову т/и, в надежде, что всё получится.
—ладно, по рукам—лёша улыбнулся, протягивая руку для рукопожатия

девушка пожала руку, улыбаясь во все 32. она не могла поверить своим ушам, но тут же побежала к своему чемодану, дабы достать конверт с деньгами.

—вот, тут 25тыс, как и договаривались
—о, спасибочки
—можно вопрос?—т/и выдержала небольшую паузу, так и не дождавшись ответа она продолжила—вы писали, что ищите сожителя на непродолжительное время.. так вот, можно ли это изменить? я скоро устроюсь на подработку, и смогу уже оплачивать комнату без каких-либо проблем долгое время.
—нет, меня такое не устраивает. всё-таки сейчас я сдаю комнату из-за некоторых проблем с деньгами, а через месяца три мне уже это будет не нужно, извини.
—хорошо, я вас поняла

"всё-таки попробовать стоило.."—подумала т/и.

девушка не стала думать о плохом, поэтому решила наслаждаться этими месяцами беззаботной жизни. с этими мыслями она направилась в свою комнату.

—да, убраться тут было бы неплохо..

преданные | корешМесто, где живут истории. Откройте их для себя