лёша ушел посидеть с друзьями после того, как они с т/и приятно поболтали около часа обо всём. остался приятный осадок, и с этим настроением он ушёл.
девушка осталась одна дома. весь вечер сидела в телефоне ища подработку. и её старания дали свои плоды, уже завтра у неё намечается собеседование на работу официантом. зарплата невысокая, но лучше уж так, чем сидеть без дела. особенно с учётом того, что она не учится. в колледж она может пойти только через год, ибо её "побег" из дома был совершен в ноябре, поэтому идти некуда. да и сбережений родителей хватит лишь на полгода максимум, не более. а дальше же нужно как-то жить, плюсом еду покупать.
когда появляются мысли о её прошлой жизни и родителях, т/и старается отгонять их. но не в этот раз. она решается убрать из черного списка мать, дабы сказать ей, что она хотя бы жива. всё-таки совесть мучает..
и вот, этот страшный звук—телефонный гудок. в глубине души девушка надеется, что мать не возьмёт трубку, но увы, чуда не случается
—что тебе нужно?
—звоню сказать, что я жива
—мне всё равно, слышишь?! всё равно! ты нам больше не дочь, можешь даже не возвращаться где бы ты не была.
—мам..
—не называй меня так, это отвратительно. мы выкинули все твои вещи, которые ты не смогла утащить как крыса в своих жалких ручонках.в трубке слышны лишь всхлипы т/и.
—и чё ты хнычешь теперь? дорогая моя, если ты не знала, но у всех действий есть свои последствия. и ты сама сделала этот выбор. считай, что деньги, которые ты нагло спиздила-это наша с отцом плата за то, чтобы ты свалила от нас куда подальше.
т/и бросает трубку. её внутренний ребенок и правда надеялся, что мама хоть немного волновалась о ней. конечно, поступок девушки отвратительный. но если сравнивать с тем, что она пережила со стороны родителей, то это—цветочки. теперь это точно конец, больше у неё нет родителей. её мать хоть и была не самым хорошим человеком, но она переводчески проявляла понимание по отношению к т/и, что её подкупало.
девушка сидит на диване, на котором спит лёша, на фоне играет какая-то песня из плейлиста. наверное только этот назойливый трек и помогает ей не плакать, отвлекает. но чувство опустошенности не покидает её.
"когда лёша придёт, он нужен, блять.."—думала т/и. а ещё она думала, что ей было бы хорошо поспать. таким способом легко избегать своих мыслей и проблем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
преданные | кореш
Fanfictionау, где лёша кореш имеет некоторые проблемы с деньгами, из-за чего ему приходится сдавать комнату в своей квартире