за окном уже четвертый день идёт сильный ливень, который сопровождается грозой. в квартире лёши всегда занавешены шторы, но не в этот раз. парню нравится сидеть и смотреть в панорамные окна, наблюдая за бегущими под крыши людьми. ещё одна новая его привычка: постоянно вглядываться в прохожих, в надежде, что он увидит такое до боли родное лицо, волосы, одежду. лёша держит в руках в бутылку виски, которая опустошается со скоростью света. в день у него уходит одна пачка сигарет. не помогает.
—блять лёша!—кричит из коридора недавно вернувшийся коля, подбегая к другу и отбирая у него бутылку,—ты чё долбаеб совсем?! ты на антидепрессантах сидишь, тебе нельзя пить! идиот блять.—он смотрит на бутылку и видит, что та наполовину пуста.
—мне похуй, веришь или нет?—через неделю после отъезда т/и, парень снова начал пить антидепрессанты. сначала они помогали и давали надежду, что всё будет как раньше. не будет. без неё.
—лёшка, ты же знаешь.. у тебя могут
усилиться симптомы депрессии, а ещё хуже если будешь панички ловить.
—да, хуёво будет.—говорит он, держась за кулон, который купил в день отъезда девушки. он носит его везде с собой.хуёвый день.
***
т/и почти сутки сидит в аэропорту, ибо самолёт переносили несколько раз из-за погодных условий в москве. теперь вылет должен быть в 13:30.
спустя три часа девушка наконец-то садится на самолёт. её тело дрожит от волнения весь полёт, а ладошки потеют. она не знает, что делать в москве. т/и потратила последние деньги на билет, лишь бы быстрее попасть в город. как-нибудь справиться.
***
саня фраме тамер находится на очередных съёмках. у него перерыв, так что парень просто сидит и отдыхает, как вдруг у него звонит телефон.
—да?—говорит он.
—саш, привет. это т/и. я нашла твою визитку у себя в кошельке и в общем... мне твоя помощь нужна.
—что бля?—он неожиданности от встаёт,—ты бросила лёшу, а сейчас просто звонишь мне потому что помощь нужна? не красиво.
—пожайлуста, забери меня с аэропорта и отвези к лёше. я по дороге тебе всё объясню, прошу.
—хахах, тоесть ты правда думаешь, что я сорвусь со съёмок ради этого?молчание на другом конце провода.
—да, ты права. сейчас приеду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
преданные | кореш
Fanfictionау, где лёша кореш имеет некоторые проблемы с деньгами, из-за чего ему приходится сдавать комнату в своей квартире