Хогвартс

1.6K 78 6
                                    

С момента принятия Гарри в род Лестрейндж прошло восемь лет. Мальчик научился прятать уши и хвост . Его родители научили его многим полезным заклинаниям .И сегодня ,  первого августа, пришло письмо из Хогвартса . В нем указали , что надо купить для школы . Но одна вещь смутила Гарри и его родителей. Адрес был не тот и не написана ещё одна фамилия Поттера . Они решили не зацикливать на это внимание и пошли по магазинам . Беллатриса пошла за учебниками, Родольфус за сундуком , котлом и тд. , а Гарри отправили за мантией и шляпой.
-" Гарри , привет ." Сказал Драко который тоже пришёл за мантией.
-" Привет. А где твои родители?"
-" Моя мама пошла за книгами , а отец за котлом и другими принадлежностями. А твои ?"
-" У меня тоже самое ."
Мальчики так поседели до прихода родителей. Когда все собрались, они пошли за палочками.
В магазине сначала палочку выбирал Драко , а после Гарри . Поттер очень долго выбирал палочку , ведь не одна ему не подходила , но в конце концов ему выбрали палочку с пером феникса. Родители заплатили за покупки детей и повели их в кафе . Мальчики заказали мороженое, а родители кофе с макаронами. После они пошли в парк прогуляться . По пути в парк им встретилось семейства Уизли . Семья Малфоев и Лестрейндж остановись напротив Уизли . Гарри не понравились эти люди и он спрятался за спиной отца.
-" Здравствуй, Молли." С неприязнью поздоровался Луциюс.
-" Здравствуй, Луциюс ." В том же тоне ответила Молли.
-" Привет , я Рон ." Поздоровался рыжий мальчик увидев Гарри за спиной Родольфуса .
-" Гарри Поттер - Лестрейндж." Ответил Гарри выйдя из-за спины отца.
-" Тот самый Гарри Поттер?! А давай дружить?" Спросил Рон.
-" Нет , я не буду с тобой дружить ."
-" Почему? Я уж точно буду другом по лучше чем этот Малфой ." Сказал Рон и показал пальцем на Драко.
-" Да что ты знаешь Предатель крови?!" Возмутился Драко .
-"  Драко не надо , а ты Уизли лучше держись от нас подальше , а то вдруг у меня начнется  аллергия на Предателей крови . И запомни я не только Поттер , но и Лестрейндж. И поверь мне, я больше люблю вторую фамилию , чем первую." Сказал Гарри и взял за руку маму начал уходить подальше от Уизли.
-" Мама , а что делать если они захотят подлить мне какое-то зелье?" Спросил Гарри посмотрев на Беллу.
-" Мы дадим тебе амулет , он будет предупреждать о зельях в еде и напитках . А сейчас пошли выберем тебе питомца ." Сказала Беллатриса и повела всех в зоомагазин. Они зашли в помещение и Гарри с Драко сразу направились к птицам.
-" Гарри , смотри какой ворон ,я его заберу себе." Сказал Драко и достал птицу из клетки.
-" Мне тут нечего не нравится ." Сказал Гарри и пошел посмотреть других обитателей зоомагазина . Через несколько минут он вернулся с змеёй на руках.
-" Мама , а можно мне вот эту змею ?"
-" Гарри , а она не ядовитая?"
-" Нет , просто вырастет большой ."
-" Ладно , бери." Сказала Беллатриса и пошла к кассе. По пути Гарри увидел маленького львёнка, который сидел один в корзине . Видимо остальных забрали , а его оставили потому что, у него глаза разного цвета. Гарри стало жалко львёнка и решив забрать его себе , он догнал маму и посмотрел на неё взглядом которому  нельзя отказать .
-" Что случилось, Гарри?" Спросила Беллатриса.
-" Можно мы возьмём себе того львёнка ?" Сказал Гарри и показал рукой на корзину с львёнком .
-" Но ты уже выбрал себе змею, которую мы сейчас купим ." Вместо жены ответил Родольфус.
-" Ну пожалуйста, мне его так жалка . А что если он попадет в плохие руки или его вообще не заберут . Я могу сам за него заплатить, а если он вам будет мешать дома , я сделаю ему домик и он будет жить там ." Сказал Гарри держа в руках  львёнка.
-" Ладно , ты убедил мы его берём , но ухаживать за ним будешь сам . И на время учёбы забери его в Хогвартс." Сдался Родольфус и погладил счастливого сына по голове. Они купили животных и вышли на улицу где их ждали Луциюс и Драко.
-" А где Нарцисса?" Спросила Белла.
-" Ты не помнишь?! У вас на сегодня куплены билеты в театр , она побежала занимать места ." Ответил Луциюс. Белла посмотрела на время и поняла, что уже опаздывает.
-" Ладно , я побежала  вернусь завтра к вечеру." Сказала Беллатриса и исчезла.
-" Луциюс, у меня сегодня важная встреча , ты можешь забрать Гарри к себе ?" Спросил Родольфус .
-" Конечно, нет проблем . Когда его привести домой ?" Спросил Лорд Малфой.
-" Завтра вечером . Спасибо" Сказал Лорд Лестрейндж и тоже исчез .
Луциюс и Драко обрадовались , что смогут провести с Гарри ещё время . Они посмотрели на Гарри , который играл с львёнком и обещался со змеёй.
-" Ну , куда пойдем?" Спросил Луциюс у мальчиков.
-" А можно домой , я устал ." Сказал Гарри и зевнул.
-" Конечно можно ." Сказал Луциюс и переместил их в гостиную Малфой - менора . Гарри хотел пойти в комнату, но его остановил Драко.
-" Гарри , а пошли я расскажу тебе сказку ."
-" Про драконов ?" Спросил Гарри , который уже засыпал .
-" Да ." Драко взял Поттера за руку и пошёл в свою комнату. Люциус немного расстроился , что Гарри проведет вечер не с ним , но не стал на этом зацикливаться и пошёл работать . Через  некоторое время он услышал грохот , а потом и крик . Луциюс побежал к мальчикам в комнату и увидел такую картину. Драко стоит по середине комнаты, а в руках у него маленький снежный барс, на полу разбросаны вещи и на стенах порваны обои.
-" Что у вас случилось?" Спросил Лорд Малфой и подошёл к  мальчикам.
-" Я рассказывал историю про дракона,  Гарри уже почти засыпал и вдруг он резко начал превращаться в снежного барса. Потом он вскочил и начал бегать по комнате и сносить вещи , пару раз Гарри пытался залезть на стену." Закончил Драко рассказ и погладил друга за ушком.
-" Понятно , давай его мне сейчас вернём его в человеческую форму ." Сказал Луциюс и забрал у сына спящего барса .Лорд Малфой произнес заклинания и Гарри вернулся в свой настоящий вид . Поттер открыл глаза посмотрел во круг и заплакал .
-" Эй , ну ты чего ? Небольшой погром , но мы его быстро исправим ." Луциюс произнес заклинание и весь бардак в комнате исчез. " Видишь все хорошо , а теперь успокаивался и ложись спать. Драко , побудь с ним , я скоро вернусь ." Сказал Лорд Малфой и отдал Гарри в руки сына. Луциюс не хотел уходить от мальчиков , но его вызывает Лорд. Малфой переместился в зал , где его уже ждал Воландеморд.
-" Луциюс, Гарри остался у тебя в меноре ?"
-" Да , мой Лорд ." Ответил Лорд Малфой немного смутившись вопросом .
-" Принеси его сюда ." Велел Темный Лорд .
-" Мой Лорд, мальчик уже спит ." Попытался спасти мальчика Луциюс.
-" Нечего страшного. Неси его сюда !" Повторил свой приказ Воландеморд.
-" Хорошо, мой Лорд." Сдался Луциюс и ушёл за мальчиком .Ему было жалко , что он не сможет провести время с Гарри . Лорд Малфой зашёл в комнату , в которой Драко гладит Гарри по голове и рассказывает истории, а сам Поттер спит на Драко. Луциюс подходит к кровати и берет Гарри на руки .
-" Лорд приказал его принести." Ответил Лорд Малфой на вопросительный взгляд сына . Теперь Драко смотрит с сожалением на Гарри , ведь он понимал , что нечего нельзя сделать против приказа Лорда . Луциюс переместился вмести с Гарри в тронный зал .
-" Давай его мне и можешь идти ."  Лорд Малфой нехотя отдал Гарри Темному Лорду и ушёл из комнаты . Воландеморд обнял мальчика, который спит у него на коленях. Гарри начал просыпать . Когда он окончательно проснулся , то не понял где находится и испугался.
-" Тише , не бойся ,все хорошо ." Успокоил его Воландеморд .
-" Ой , здравствуйте. А что я тут делаю?"
-" Я приказал тебя принести ."
-" А зачем?"
-" Хотел с тобой подружиться." Соврал Лорд , ведь на самом деле он хотел забрать Гарри себе и некуда  от себя не отпускать.
-" Хорошо, я согласен дружить . А как мне вас называть ?"
-" Зови меня Том . И давай на ты  "
-" Хорошо , Том . А можно я пойду ?"
-" Хорошо, иди ." Сказал Том и отпустил мальчика на пол . Гарри помахал на прощание рукой и выбежал в коридор. Там его ждал Луциюс .
-" Ну , что пошли спать?"Спросил Лорд Малфой и взял Гарри на руки.
-"Да." Ответил Поттер и уткнулся носом в грудь Луциюса. Малфой отнес спящего Гарри в комнату Драко. Положив мальчика в постель , он решил лечь рядом .
-"Папа , а как  все прошло?" Спросил Драко шёпотом.
-" Все в порядке. Они просто поговаривали." Ответил Лорд Малфой и тоже начал засыпать. Через некоторое время в комнате уже все спали .
Время очень быстро пролетело и теперь Гарри с родителями спешил на вокзал. Перед выходом Поттер спрятал уши и хвост.
-" Гарри , привет. Здравствуйте тётя Белла и дядя Родольфус." Поздоровался Драко и обнял друга .
-"Привет, Драко . Здравствуйте тётя Нарцисса и дядя Луциюс."
-" Ну , что ? Готовы к учебному году? Мне уже жалко школу и Северуса. Кстати ,где он ?" Спросил Родольфус.
-" Тут я , тут . С коллегой разговаривал." Сказал Снейп подходя к друзьям.
-" Дядя Северус! Крестный! "В один голос закричали Драко и Гарри.
-" Привет , мальчики . Родольфус , а почему меня жалко?" Спросил Профессор ещё обнимая мальчиков.
-" Ну как . Я сказал Гарри чтобы он выбирал Слизерин и Луциюс тоже самое сказал Драко." Ответил Лорд Лестрейндж.
-" Да уж . Работы будет много . Всё нам пора отправляться. До свидания лорды и леди." Сказал Лорд Принц и зашёл в поезд.
-" Пока папа , мама. До свидания тетя, дядя ." В один голос закричали Драко и Гарри.
Мальчики побежали занимать места . Они зашли в купе , где сидел Северус.
-" Можно  мы с вами поедим ?" Спросил Гарри и сделал умоляющие глаза .
-" Хорошо, садитесь." Сказал Лорд Принц и показал на места перед ним.
-" Спасибо." Поблагодарили мальчики и сели на указанные места . Во время поездки Гарри спал на коленях Драко , а младший Малфой и Снейп обсуждали проведенные каникулы. Так они ехали до конца поездки. Когда до выхода оставалось двадцать пять минут  Драко начал будить Поттера.
-" Гарри , вставай скоро выходим ."
-" Хорошо, встаю ." Сказал Гарри и поднялся с колен Драко . " Ты вытаскивал моего львёнка?"
-" Нет , но я его кормил."
-" Это хорошо. Профессор, вы не против если я достану львёнка?" Спросил Гарри и посмотрел на Северуса.
-" Не против ."
Гарри достал из переноски малыша и погладил его. Львёнок открыл глаза и лизнул мальчика .
-" Правда красивый ?" Спросил Гарри у которого появились хвост и уши.
-" Да , а можно погладить ." Спросил Северус Снейп.
-" Можно." Ответил Поттер гладя львёнка. Профессор протянул руку и начал гладить только не льва , а Гарри . Поттер удивился, но руку не убрал . Через некоторое время Гарри сам начал ластится и сел на колени к профессору. Снейп продолжал его гладить , хоть и был в шоке от действий мальчика.
-" Гарри, очнись, Гарри." Позвал его Драко и Поттер сразу очнулся и отпрыгнул от Снейпа. Гарри когда понял  что заделал , обнял Драко и прижал свое красное от стыда лицо к его груди, чтобы было не заметно .
-" Ну ты чего , маленький. Всё же в порядке. Просто извинись  перед Профессором и всё."
-" Извините , я случайно ."
-" Нечего страшного. Нам уже пора собираться на выход ." Сказал Лорд Принц который немного позавидовал Драко . Поезд остановился на конечной станции Хогсмид .Все ученики и преподаватели вышли из него .
-" Первокурсники , все суда ." Кричал великан и махал руками. "Меня зовут Хагрид , я ваш сопровождающий . Пойдёмте быстрее Хогвартс не ждёт ."
Первокурсников повели к озеру и посадили в лодки . Когда они вышли на берег , их отвели в большой замок .
-" Вот , Минерва , я привел тебе первокурсников." Сказал Хагрид декану Гриффиндора и ушёл .
-" Первокурсники, все за мной."
Макгонагалл повела детей в Большой зал . Ученики первого курса внимательно изучали путь по которому шли . Они рассматривали картины , коридор и сам замок из внутри . Так первокурсники    дошли до Большого зала . В зал уже принесли шляпу ,которая стояла рядом со столом преподавателей. Во главе стола сидел директор, а рядом с ним деканы факультетов .
-"Первокурсники, сейчас вы пройдете распределения на факультеты . Я буду называть ваше имя, а вы подходить и надевать шляпу ." Профессор Макгонагалл подошла к своему месту и начала называть имена детей . Гарри смотрел и слушал ,как проходит распределение.
-" Гарри Поттер." Громко назвала его имя Макгонагалл.
-" Извините , но вы не назвали мою вторую фамилию."
-" И какая у вас вторая фамилия ?" Спросила Профессор трансфигурации с неверием .
-" Моя вторая фамилия Лестрейндж и если можно , то обращайтесь ко мне Гарри Поттер - Лестрейндж или просто Гарри Лестрейндж."
-" Хорошо, Мистер Пот... Лестрейндж ." С презрением сказала Макгонагалл. Гарри подошёл к профессору , одел шляпу и сел на табурет .
-*Здравствуй,Наследник Основатель, сейчас мы узнаем какой факультет тебе подходит .*
-*Здравствуйте, а как вы узнали?*
-* Я многое знаю . Мы отошли от темы . Тебе подходят все факультеты, но ближе всех Гриффиндор и Слизерин . Талько в одном тебя ждёт обман и предательство , а в другом настоящая дружба .Какой тебе больше по душе?*
-* Я бы хотел пойти на Слизерин .*
-* Хорошо , ты сделал правильный выбор .* Это были последние слова которые шляпа произнесла в голове Гарри ." СЛИЗЕРИН " Гарри снял шляпу и пошёл за стол своего факультета , где его уже ждал Драко .

 Другая история про Гарри Поттера.Место, где живут истории. Откройте их для себя