После ужина первокурсников отвели в их комнаты . Гарри и Драко жили вдвоем в комнате. Мальчики были очень рады , что их поселили вместе. Они немного пообщались и легли спать, ведь завтра у них начинаются уроки .
Утром Малфой проснулся первый и решил немного полюбоваться красотой Гарри . Поттер был прекрасен, его волосы и уши лежали на подушке, губы были приоткрыты , руки убраны под голову ,хвост обвивал талию, одеяло съехало и лежало где-то в ногах. Драко так залюбовался , что не заметил как Гарри начал просыпаться .
-" Доброе утро." Поздоровался Поттер заметив на себе заинтригованный взгляд.
-" Доброе. Давай быстрее собираться , скоро завтрак начнется."
Мальчики пошли умываться и одеваться.
За завтраком им раздали расписание уроков . Первым у первокурсников Слизерина должны быть совмещенные с гриффиндорцами Зельеварения . Этот урок вёл профессор Снейп, поэтому мальчики не сильно волновались . Северус вошёл в класс и начал инструктаж, после чего решил задать несколько вопросов .
-"Поттер! Что будет, если смешать измельченный корень асфоделя с настойкой полыни?".
-"Из корня асфоделя и полыни приготавливают усыпляющее зелье, настолько сильное, что его называют напитком живой смерти."
-" Где бы вы стали искать , если бы я попросил найти мне безоар ?"
-" Сначала я бы посмотрел в вашей кладовой , если бы там его не оказалась , то в желудке у козы . Этот камень противоядие от большинства ядов."
-" Чем отличается волчья отрава и клубок монаха ?"
-" Волчья отрава и клубок монаха - это одно и то же растение , также его называют аконит."
-" Молодец, Поттер . Пятнадцать баллов Слизерину. Вы чего сидите , записывайте что сказал мистер Поттер ." Все в классе сразу начали писать .
После зелий у них должны были быть ещё два урока . Одним из них была Трансфигурация . Мальчики стоят в коридоре и ждут учителя .
-" Входите и садитесь . Сейчас начнется урок ." Профессор Макгонагалл пустила учеников в класс . После небольшой лекции она дала задание превратить списку в иголку .
Мальчики очень усердно учились и не заметили как пролетела неделя обучения. На выходных они решили сходить в Хогсмид. Гарри с Драко зашли в Сладкое королевство и в Магазин перьев Писарро . Они купили много сладостей и пергамент . После всех покупок мальчики с друзьями решили поиграть в магические шахматы . Вечером все разошлись по своим спальням .
Так Гарри проводит свое время два месяц . Нечего интересного не производит . Только один раз грязнокровку с Гриффиндора чуть не убил тролль . Ей тогда побежали помогать Рон и Невилл . В итоге все трое неделю в больничном крыле пролетели , если бы учителя не успели, ребята отправились бы в Святой Мунго . После этого случая троица немного успокоилась , но не надолго . Они пошли на третий этаж , там их чуть не съел большой трехголовый пёс . Гарри с Драко тоже были на том этаже , они следили за гриффиндорцами. В итоге у Слизерина сняли двадцать баллов, а у Гриффиндора сто пятьдесят. Конечно в этом виноват Гарри , ведь это он убедил профессоров , что они с Драко возвращались из библиотеки и вдруг услышали крики , мальчике решили проверить нужна ли помощь. После этого рассказа Гарри посмотрел на профессоров невинным взглядом и спросил :" Нам не надо было идти на помощь?". После этого никто ни устоял , даже профессор Снейп . Учителя отпустили Драко и Гарри , но отработку назначили .
Мальчики пришли в Запретный лес , там у них должна быть отработка.
-" Гарри , ты же не дуешься на меня ?" Решил начать разговор Малфой.
-" Нет , Драко . Просто больше так не делай . " Сказал Гарри и обнял друга .
-" Кстати ты пойдешь посмотреть Соревнования?"
-" Не знаю. Нам начали задавать много домашнего задания " .
- " Пожалуйста "
-" Ладно "
В день турнира собралось очень много народу, но места хватило всем . Победила команда Слизерина . Остальное время до рождества ребята проводили в библиотеки или играли . Рождество праздновали в Малфой - меноре .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история про Гарри Поттера.
AléatoireДядя Вернон запер Гарри в чулане. Мальчик долго плакал, пока перед ним не появился маленький огонек.Малыш дотронулся до него . В комнате потемнело и огонь полетел к двери . Он сломал замок и открыл дверь. Гарри понял , что ему следует следовать за о...