Утро
Я проснулся позавтракал и стал смотреть новости по телеку.
Pov Y/n
Я проснулась и пошла на кухню. Папы дома не было, но я не удивила этому, на столе лежала только записка
Т/и доченька я уехал в командировку до октября. Меня срочно вызвали на работу и поэтому ты будешь одна. И будь осторожна на ночь закрывай двери и окна, дверь незнакомцам не открывай, или перед этим смотри в глазок. Я очень волнуюсь за тебя ведь я слышал что где то в нашем городе обитает очень опасная мафия.
Люблю тебя. Твой любимый папа
Т/м- класс- подумала ты и пошла умываться.
Умывшись ты оделась
Ты взяла телефон и написала Крису
Переписка с
Солнышко💗- приветик
Солнышко- привет милая.
- что делаешь?
Солнышко- ничего, телек смотрю, а ты?
- валяюсь
Солнышко- кстати малышка ты слышала про опасную мафию в нашем городе?
- да у меня пара уехал и оставил записку, а там про мафию и что бы я была осторожна
Солнышко- давай я приеду к тебе?
- было бы не плохо
Солнышко- хорошо через 15 минут буду
- хорошо, жду❤️Спустя 15 минут тебе постучали в дверь, ты посмотрела в дверь там стоял Крис. Ты ему открыла дверь и он зашёл в дом.
Крис- привет малышка- парень обнял тебя
Ты- привет. Что будем делать?
Крис- давай фильм посмотрим
Ты- давайВы пошли в зал и стали искать фильм.
Ваш выбор остановился на "крик 1"Вы смотрели фильм, ты боялась поэтому прижималась к Крису.
И вот в фильме к девушке в дом кто-то стучит, она открывает дверь и человек в маске её убивает( просто я не смотрела 1 часть и если там не так то не бейте тапками). И тут к тебе в дом в дверь кто то начал сильно стучать. Ты не на шутку испугалась, успокаивало только то что рядом сидел Крис и успокаивал тебя.
Крис- тише малышка, всё хорошо.
Ты- ...
Крис- тебя никто не трогает пока я рядом.
Ты- т..точно?
Крис- точно! Я пойду посмотрю кто там.Крис встал с дивана и пошёл к двери. Он посмотрел в глазок но его кто то закрыл.
Крис- чёрт!
Ты- что то случилось
Крис- глазок кто то закрыл
Тогда ты ещё сильнее испугалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия Пэйтон Мурмаер
Randomэто мой первый фанфик поэтому не бейте меня тапками. пишите если вам что то не будет нравится в комменты я буду стараться улучшается.